Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Маркетинг»: Основные правила контент-менеджмента

Основные правила контент-менеджмента

Контент-менеджмент – это управление содержанием сайта. Для развития сайта необходимо, чтобы он постоянно пополнялся свежими новостями и интересными статьями. Только тогда страница будет хорошо индексироваться и скоро завоюет высокую популярность среди посетителей.

Естественно, сайт сайту рознь, поэтому отличается и подход к контент-менеджменту разных ресурсов.

Например, если нужно «раскрутить» информационный портал о чём бы то ни было (про футбол, про фотографию, про кулинарию или бодибилдинг), нужно продумывать контент так, чтобы посетителю хотелось вернуться. Чтобы хотелось узнать побольше нового, заглянуть на другие страницы. Сайт должен быть интересным, познавательным.

А если на повестке дня продающий сайт, то не так важно, сколько времени посетитель находится на сайте. Главное, чтобы он в итоге совершил покупку. Для этого сайт должен быть «надёжным», качественным, внушающим доверие.

Но какой ресурс ни продвигался бы, нужно соблюдать единые правила:

- тексты на сайте должны быть понятными читателю, грамотными, не слишком длинными;

- ссылки должны работать (причём оно должны работать правильно, вести на целевые страницы);

- статьи должны быть уникальными, а не украденными со схожего ресурса;

- нужно, чтобы страницы выглядели красиво, было достаточно визуальной информации;

- материалы на сайте должны быть перелинкованы (связаны ссылками) друг с другом. Тогда посетитель скорее всего пробудет на Вашем сайте дольше.

- текст должен быть отформатирован. Заголовки, подзаголовки, важное выделено;

- должна быть единая концепция ресурса (сайт или серьёзный, или не очень, по какой-то особенной тематике);

- сайт должен регулярно обновляться, иначе заскучают и посетители, и поисковики.

Очень важно, чтобы на сайте всё было lege artis. Ведь иначе очень легко потерять доверие. А вместе с ним и доход. Следует ответственно относится к выбору контент-менеджера.

Размещена 19.11.2012 | Просмотров: 1070 | Источник: http://homo-linguisticus.com/uslugi/

Читайте также:

Стоит ли ставить сруб в лесу или рядом с водоемом?
Усиление сотового сигнала
Лечебные свойства ели - русские рецепты
Как правильно выбрать качественную и надежную бытовку и не быть обманутым?
Тестовые задания для самопроверки
В чем особенность современных холодильников в гипермаркетах
С чего начать торговлю на бирже?
Традиционная кухня Америки - обычный фаст-фуд или смелая игра кулинарной фантазии
Устройство автоматической коробки передач АКПП
Как в СССР делали грампластинки