Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «SEO»: 7 регионов Яндекса или как обеспечить региональное продвижение сайта

7 регионов Яндекса или как обеспечить региональное продвижение сайта

Проблема регионального продвижения. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда коммерческая компания имеет головной офис в одном городе, но осуществляет свою деятельность и в других географических точках. Наиболее целесообразным здесь будет использование регионального продвижения, о котором и пойдет речь в статье.

Когда региональное продвижение имеет смысл

Если организация предоставляет услуги или товары по всей стране и даже за ее пределами, то все более-менее ясно. Раскрутка в этом случае ведется с особым масштабом и охватывает даже самые удаленные регионы, в которых могут находиться потенциальные клиенты, партнеры, покупатели или заказчики. Но как быть с компаниями среднего звена, затрагивающими лишь некоторые города и области, ограниченные возможностями доставки и наличием официальных торговых представительств? Здесь уже требуется пошаговая инструкция дальнейших действий.

Способы регионального продвижения

Региональным онлайн представительствам придется выполнить географическую привязку (в рамках одного большого сайта), которая легко реализуется с помощью:

  1. Создания на сайте специальных отдельных разделов, каждый из которых посвящен определенному региону.
  2. Наполнения региональных разделов сугубо точной и исчерпывающей информацией, относящейся к местному торговому представительству.
  3. Регистрации сайта в Яндекс.Каталоге по доступным регионам (не более 7 штук по условиям каталога).
  4. Обязательного позиционирования торговых отделений на картах Яндекса и Google.
  5. Создания системы поддоменов, посвященных отдельным регионам (как это делает М.Видео или МегаФон).
  6. Продвижения основного сайта, объединяющего дочерние площадки, по тому региону, где он реально располагается физически.

Размещена 23.05.2015 | Просмотров: 195 | Источник: http://todid.ru/computer/744-optimiziruem-veb-sayt-pod-klyuchevye-zaprosy.html

Читайте также:

Астральный мир
Мы не кактусы! Кактусы не мы!
Насколько хорошо работают кратковременные диеты?
Традиционная кухня Америки - обычный фаст-фуд или смелая игра кулинарной фантазии
Как скрепить сравнительно толстые детали
Двигатель – сердце мотоблока
Security Curator 5.2 – информационная безопасность компании под контролем
Как приобрести радиостанцию?
Пять бизнес идей с минимальным вложением капитала
Сущность и функции финансов предприятий