Ремонт двигателя
Любой плановый и капитальный ремонт двигателя в первую очередь предполагает замену колец, маслосъемных колпачков, в случае постоянного до лития масла в двигатель, это приводит к повышению задымленности. Также меняются коренные и шатунные вкладыши но они изнашиваются не так сильно поэтому это скорее делается для профилактики при замене колец на поршнях. Хотя при их износе они проворачиваются , что приводит к стукам в блоке цилиндров, и если вовремя не остановить двигатель то можно остаться без коленчатого вала или поршневой группы.
Может случится пробой прокладки головки блока цилиндров, это может привести к тому, что масло будет попадать в систему охлаждения, а вода наоборот в блок и привести к появлению микротрещин на блоке, если такое случилось его нужно отправить на опрессовку. В общем плановый ремонт предполагает замену ремня ГРМ, натяжного механизма, помпы системы охлаждения, если этого не сделать вовремя то поломки могут быть существенными и привести к потере клапанов или разрыву поршня.
Своевременная замена масла поможет избежать засорения масленого насоса и маслозаборника, что приведет к оптимальной подаче масла и поможет избежать масляного голодания всех частей двигателя, а следовательно их стабильной работе.
Размещена 26.11.2012 | Просмотров: 572 | Источник: http://www.arz5.ru/remont-dvigatelya.html
Читайте также:
Экономическая сущность финансовой санации предприятия и порядок ее проведения Установка газовых счетчиков Как проще заказать качественную сантехнику? Факты о шенгене Малая гидроэнергетика сегодня это жизненная необходимость Вентиляционные системы Решаем чем пользоваться - FreeBSD или ПО за деньги Как попасть в топ 10 Google Ягода-малина Как приобрести радиостанцию?
|