Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Интернет»: Ваши первые шаги в партнерском маркетинге

Ваши первые шаги в партнерском маркетинге

С точки зрения любого интернет-продавца, одним из самых успешных способов продвижения бизнеса является собственная партнерская программа. Но мы здесь не для того, чтобы рассматривать аффилиат-бизнес со стороны продавца. Мы хотим знать, что же нужно для того, чтобы стать успешным партнером.

Так что давайте разбираться с самого начала.

По сути, партнерский маркетинг является современным вариантом вознаграждения за поиск и привлечение новых клиентов в бизнес.

Как правило, партнеру выплачивается заранее оговоренное вознаграждение за каждое посещение (оплата за клик), за каждого нового подписчика (оплата за подписку), либо комиссионные за каждого клиента (оплата за продажу).

В данной статье мы поговорим конкретно о третьем варианте. Комиссия за продажу продукта.



Здесь вроде все просто и понятно: привлекаешь клиента, он совершает покупку, получаешь свой законный процент. Но подавляющее большинство начинающих партнеров пытаются обратить вспять процесс достижения успеха.

Вместо того, чтобы начать с начала, они пытаются начать с конца.

Запомните! Деньги – это конец этого процесса.

Началом процесса является обучение, и между началом и концом есть еще несколько шагов. Слишком многие люди, начинающие свой путь в партнерском маркетинге, не могут пройти эти шаги, чтобы добраться до конца процесса и на самом деле заработать деньги!

Так какие же это шаги?

Шаг № 1: Самообучение. Этот ключ открывает двери к большим возможностям. Он также объединяет всех успешных аффилиат-маркетологов. Образование закладывает фундамент – строительные блоки для успеха. Начните собирать лучшую информацию, которую вы можете найти о партнерском маркетинге и изучайте, впитывайте ее.

Шаг № 2: Превращайте информацию в знания, которые вы можете применить. Даже самая качественная и уникальная информация ничего не стоит, пока Вы не начинаете использовать ее – вы должны понимать, как эта информация поможет достичь вашей цели.

Шаг № 3: Начните применять знания… действовать… приступайте к созданию вашего партнерского бизнеса. Будете ли вы совершать ошибки, несмотря на то, что много времени потратили на самообучение? Несомненно! Это случается со всеми, так что вместо того, чтобы разочаровываться или опускать руки, используйте эти ошибки, чтобы стать сильнее и скорректировать ваш бизнес.

Шаг № 4: Тестируйте и меняйте к лучшему. Этот процесс никогда не заканчивается. И очень часто именно это определяет успех или неудачу. Внимание к мелочам очень часто хорошо вознаграждается. Так что тестирование должно стать неотъемлимой частью вашего партнерского бизнеса.

Выполнение этих четырех шагов направит вас на правильный путь партнерского успеха!

Размещена 25.11.2012 | Просмотров: 611 | Источник: http://affiliate-master.ru/

Читайте также:

Традиционная кухня Америки - обычный фаст-фуд или смелая игра кулинарной фантазии
Зачем мы читаем художественную литературу
Начинающим веб-мастерам
Получите Ваши 60 000 рублей!
Магазин обоев. Стоит ли работать в торговых центрах?
Песчаные пляжи Крыма
Как правильно подобрать сальник
Сам себе копирайтер
Десять подсказок, как нужно выбирать ИБП
Особенности кредитования отдельных видов ссуд