Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Авто и мото»: Диагностика турбины, ремонт турбокомпрессора.

Диагностика турбины, ремонт турбокомпрессора.

При этом низкое значение буста может объясняться избыточным противодавлением. Среди возможных причин, которые следует проверить, – не забит ли катализатор, полностью ли открывается перепускная заслонка (иначе: вестгейт).

При неплотно закрытом вестгейте выхлопные газы не создают нужное давление на клапан и уменьшают мощность турбины. Поэтому нужно исключить такой вариант. Для проверки внутреннего вестгейта также проверьте, правильно ли закрывается клапан, не создается ли сопротивление или клин в процессе работы турбины. Если проведенная предварительная диагностика турбины вызывает сомнения, снимите турбину с двигателя и снова проведите тест. Внешние вестгейты, которые нужно демонтировать, в нерабочем положении закрыты, поэтому нужно проверить, полностью ли закрыта заслонка с тыльной стороны узла. Проверить работу вестгейта можно под действием сжатого воздуха. При этом соблюдайте осторожность: давление в 100 psi и выше может разрушить диафрагму вестгейта, для проведения теста будет достаточно 10-15 psi.

Неполадки с вакуумом могут объяснить потерю давления, которое вырабатывает турбокомпрессор во впускном тракте.

Стандартно, двигатель, работающий вхолостую, вырабатывает разрешение 0,54-0,75 бар, что легко проверить датчиком давления наддува. Если назначение сильно отличается в меньшую сторону, можете быть уверены в том, что вероятная причина. б) утечка в системе пуска, в) утечка в узде дроссельной заслонки, г) дефект вакуумных каналов в соединении коллектора турбины.

Исключив все вышеперечисленные причины, можно говорить о неполадках турбонагнетателя. Возможно, виноваты подшипники вала турбины.

Скорость вращения подшипников может превышать 120.000 оборотов в минуту, потому малейший дисбаланс или люфт могут сильно навредить турбине. Баланс большинства узлов рассчитан до тысячной доли унции.

Если лопасти крыльчатки турбины погнуты, ни в коем случае не разгибайте их. Лучше сразу замените эту деталь турбокомпрессора на новую, так как ослабленный металл может легко выйти из строя.

Повреждение подшипников крыльчатки провоцирует развитие неровного хода, что в дальнейшем приведет к соприкосновению лопастей крыльчатки и стенки улитки, повредит нормальной подаче газа и выработке буста в полную силу. К еще большему дисбалансу приведет разрушение материала крыльчатки и кожуха. После этого поломка турбины – дело времени, так и угроза поломки всех узлов турбокомпрессора.

Сигналом к обязательному ремонту турбины должен стать любой контакт крыльчатки и корпуса улитки. Следует определить на слух, есть ли трение или сопротивление при прокручивании крыльчатки компрессора.

Разрушенные, погнутые или отсутствующие лопасти нарушают баланс крыльчатки турбонагнетателя турбины, что повлечет за собой изменения в динамике и станет риском для всего узла. FOD (Foreign Object Damage) – повреждения, вызванные попаданием в компрессор постороннего тела. Мелкие посторонние тела вызывают повреждения похожие на последствия пескоструя, а крупные и мусор – поломку лопастей или контакт их с кожухом. Попытки выровнять согнутые лопасти крыльчатки в дальнейшем приводят в поломке лопастей, клапанных механизмов или цилиндров, что соответственно повышает стоимость ремонта турбокомпрессора.

При недостатке масла в турбине появляются металлические следы на валу. Сизый дым из выхлопной трубы, следы масла в кожухе компрессора и трубах впуска также являются признаком утечки масла. Утечка масла в сальниках подшипника изменяет давление или разрежение в компрессоре, так как впустую гоняет масло через поврежденный подшипник.

До начала ремонта турбины обязательно проверьте ее состояние оборотной стороны и убедитесь целостности крыльчатки, в противном случае срочно замените ее.

Размещена 26.11.2012 | Просмотров: 672 | Источник: http://www.turboklassik.com.ua/index.php/turbins-repair

Читайте также:

Вкусный и полезный обед на работе
Приготовление вкусных блюд в пароварке и микроволновой печи
Ноу-хау в розетках и выключателях
Водоснабжение
Немного об МЛМ или почему я строю бизнес с Орифлейм?
Оптимизация сайта под низкочастотные запросы
Готовимся К Собеседованию
Ведение блога о похудении и здоровом образе жизни - подходящая альтернатива современным диетам
Красота женщины
Редкие культуры