Каталог статей Chytayka

Каталог бесплатных статей на тему Маркетинг

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]

В этом разделе каталога размещено 12 бесплатные статьи на тему «Маркетинг»

Кризис – время работы над ошибками.  1. Маркетинг ≠ Реклама. В период кризиса, когда клиентов становится меньше, а прибыль хочется получать по-прежнему, и все традиционные способы воздействия на работников компании и клиентов испробованы, начинается пора «работы над ошибками». Предлагаю в этом цикле статей рассмотреть основные ошибки вместе, чтобы уберечь компанию от ненужных
Выход учебного пособия Александра Николаевича Крылова «Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимо-действия бизнеса и общества» является определенным событием в экономическом образовании, свидетельствующим о появлении новых возможностей обогащения студентов более глубоким и со-временным знанием основ коммуникационного менеджмента. Это особенно актуально в современных
Всё чаще и чаще для ежедневных нужд мы прибегаем к помощи интернета. И поэтому не мудрено что многие полезные и актуальные услуги и явления перекочевали в интернет и обрели в информационной паутине новую жизнь, своего рода - реинкарнировали. Явным и наглядным примером данного явления могут служить интернет
Бинарные Опционы – это инструмент биржевой торговли, самый универсальный и популярный способ торговать на бирже одновременно и акциями самых известных компаний как Apple, Google, Microsoft, McDonalds… (список огромен), индексами фондового рынка как Dow Jones, NASDAQ…
РА "Мёд-Медиа" МёдМедиа – уникальный проект. Мы нестандартное рекламное агентство. Мы – ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА! Да, именно так! Мы заинтересованы в развитии вашей компании, отвечаем за результат, знаем как обогнать конкурентов и увеличить ваши продажи! КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Маркетинговые исследования рынка Маркетинговые исследования – это регулярный поиск, анализ, прогнозирование данных и сведений, происходящие в определенный период рыночных ситуаций и затронувшие некоторую область предприятия. То есть, существуют некоторые проблемы в области маркетинга и для устранения этих проблем предприятию необходимо
Сувенирная продукция Сувенирная продукция – необычные товарные продукты, содержащие символику или нанесенную рекламу. Она является одним из интереснейших направлений рекламы и способна вызывать у окружающих положительные эмоции. Привлечение внимания клиентов с помощью рекламы набирает все больше оборотов. Перед каждым агентством, занимающимся изготовлением рекламы
Плодотворность рекламы на транспорте. Для кого прибыльно применять брендирование Количество рекламы кругом потрясает. Неужели подобная информация все еще вызывает интерес? Пожалуй что, хоть какой человек теперь может утверждать, что не отвечает на рекламные призывы. Однако это абсолютно неправильно. Подсознание работает вне нашего контроля. Мы рвемся за почему-то кажущимся необходимым продуктом, не соображая.
Что же подразумевает информационный маркетинг? Прежде всего, это получение сведений о том, что предпочитает потребитель, какой товар пользуется спросом на рынке. Потребителям следует производить именно то, что предпочитает потребитель. В этом заключается главный закон маркетинга: производить только то, что в дальнейшем купят или окупится. Новый товар постепенно вводят в разные регионы – один за другим.
Управление маркетингом – это комплекс мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных обменов с покупателями ради достижения поставленных фирмой задач (получение прибыли, увеличение объемов сбыта, рост доли рынка и пр.).
МЛМ появился в странах СНГ более 18 лет назад, в то время как в западных странах история появления сетевого маркетинга (MLM) насчитывает уже порядка шестидесяти пяти лет. В течение этого времени МЛМ активно самосовершенствовался и развивался, набирая...
Контент-менеджмент – это управление содержанием сайта. Для развития сайта необходимо, чтобы он постоянно пополнялся свежими новостями и интересными статьями. Только тогда страница будет хорошо индексироваться и скоро завоюет высокую популярность сре...