Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Авто и мото»: Классификация шин и дисков

Классификация шин и дисков

В данной статье мы предложим вашему вниманию основную классификацию автомобильных шин и дисков. Данная информация поможет сделать вам правильный выбор оборудования.

Автомобильные шины, или покрышки, представлены сегодня на мировом рынке в широчайшем ассортименте и подразделяются на несколько разновидностей по ряду критериев.
По конструкции внутреннего каркаса (расположению нитей корда):
диагональные. В таких шинах смежные нити корда пересекаются под углом 45-60 градусов. Такой тип шин считается устаревшим, однако при такой конструкции боковина изделия прочнее.
радиальные (обозначаются R). Нити корда натянуты от борта к борту без пересечений, параллельно, а в брекере шины нити пересекаются под тем же углом 45-60 градусов.
По способу герметизации:
камерные (маркировка tube type). Состоят из покрышки и камеры с вентилем, который нагнетает воздух в шину и не выпускает его наружу.
бескамерные (маркировка tubeless). Оснащаются воздухонепроницаемым резиновым слоем под первым слоем каркаса. Вентиль расположен в отверстии обода колес. Устанавливать камеры в бескамерные шины запрещено!
По назначению и условиям использования:
дорожные, летние (могут быть с обычным рисунком протектора для эксплуатации на городских дорогах и «дождевыми», со специальным рисунком для эксплуатации в условиях повышенной влажности).
универсальные (для грунтовых и шоссейных покрытий).
всесезонные («M+S» - для грязи и снега, «R+W» - зимние; эксплуатируются в определенные сезоны).
повышенной проходимости (со специальным рисунком протектора, для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягком грунте. Быстро изнашиваются).
зимние (эксплуатируются на замерзших обледенелых дорогах; подразделяются на нешипуемые – для эксплуатации на очищенных покрытиях, и шипованные – для эксплуатации по заснеженным дорогам, льду).
По виду элементов рисунка протектора:
направленные (маркировка Б). Симметричный относительно центра рисунок; характеризуются лучшим отводом воды, низкой шумностью;
ненаправленные (маркировка А). Симметричный относительно радиальной плоскости рисунок, универсален и наиболее распространен;
ассиметричный (маркировка В). Рисунок несимметричен относительно центра колеса. Актуальны при необходимости в различных свойствах колеса.
По форме профиля поперечного сечения (отношения высоты профиля «Н» к ширине «В»):
низкопрофильные и сверхнизкопрофильные (Н/В 0,7-0,88; Н/В менее 0,7), обеспечивают высокую устойчивость и управляемость авто.
широкопрофильные (Н/В 0,6-0,9), повышают проходимость машины.
арочные (Н/В 0,39-0,5), бескамерные, для задней оси, для мягкого грунта, песка, снегу.
обычного профиля (Н/В более 0,89).

Классификация колесных дисков менее разветвленная, выделяется 2 типа дисков по способу производства:
Стальные штампованные, изготавливаемые из листового металла при помощи штамповки и сварки. Наиболее распространенный тип дисков, характеризующийся оптимальными, достаточными техническими и эксплуатационными параметрами и демократичной стоимостью.
Легкосплавные, из алюминия или сплавы магния и титана. Подразделятся на 2 вида: литые и кованые.

Литые диски производятся из жидких сплавов при помощи отливки с минимальной технологической обработкой. Отличаются большим разнообразием дизайнов, тщательным рентгеновским контролем изготовления и высокой ценой.

Кованые диски на российского производства изготавливаются при помощи горячей штамповки, зарубежного – раскаткой, холодным формованием. Крайне сложная технология, используются прессы усилием 6-20 тысяч тонн, рабочие этапы включают фрезерные, токарные, расточные операции. Высокая себестоимость производства обуславливает соответствующую стоимость изделий.

Вашему вниманию предложены современные и качественные входные стальные двери в широком ассортименте и по демократичным ценам.

Элитные кухонные столешницы из искусственного камня по лучшим ценам.

Размещена 05.12.2012 | Просмотров: 1082 | Источник: http://ourpets.com.ua/automobil/avtoshiny/klassifikacia-shin-i-diskov.html

Читайте также:

Продажа доли ООО
Риск и прибыль
Гофрированные трубы Прагма - лучшее решение с технической и экономической точки зрения
Уникальный контент – гарантия продвижения сайтов
Правда о зависимости
Особенности влияния погоды на здоровье человека
Осторожно! Женщина за рулем!
Что Такое Портфолио?
Бензиновый генератор HITACHIE57S
Библиотека в мобильном