Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Авто и мото»: Секреты успеха в бизнесе по торговле автомобильными запчастями

Секреты успеха в бизнесе по торговле автомобильными запчастями

Любой торговый бизнес сопряжён с определёнными рисками, но все они могут быть сведены к минимуму при некоторых условиях:
-Грамотный финансовый менеджмент.
-Правильный выбор поставщиков.
-Эффективный маркетинг.

И если маркетинг и финансы зависят от управляющего, то в вопросах выбора поставщика всё сложнее — как не ошибиться и найти надёжного партнёра? 

Российский опыт неутешителен: даже респектабельные на вид компании нередко срывают сроки поставки, заявляют об отсутствии ходовых товаров и допускают проблемы с документами. Всё это неизменно приводит к недовольству клиентов, потере конкурентных преимуществ, вынуждает повышать цены на продукцию. Количество неприятностей увеличивается в геометрической прогрессии. 

Признаки «правильного» поставщика 

Говорить о хорошем поставщике голословно сложно. Гораздо нагляднее привести реальный пример — например, крупную компанию «КОРН-АСТО», являющуюся официальным представителем чешской торговой марки Dextrim на рынке России. 

Как компания строит работу с многочисленными партнёрами, разбросанными по всей стране? Основные моменты: 

• Квалифицированные консультанты всегда на связи и готовы ответить на все вопросы по продукции. Это важно, особенно если ассортимент обширный и некоторые позиции не сильно отличаются друг от друга.
• Предоставление необходимых документов на продукцию. Причём сюда относятся не только отчётные документы (например, накладные), но и сертификаты качества и соответствия стандартам — это не только залог вашего спокойствия, но и гарантия качества продукции.
• Система скидок для всех постоянных партнёров. Когда объём продаж достигает определённого уровня, хорошим тоном считается введение определённых скидок и бонусов. Это признак серьёзности компании.
• Возможность заказа и просмотра товаров через Интернет. Такая опция становится почти обязательной в век информационных технологий.
• Удобная форма оплаты и индивидуальные программы расчётов. Это свидетельство финансовой устойчивости компании.

Более того, всем своим партнёрам «КОРН-АСТО» предоставляет комплекты рекламных материалов для стимулирования продаж и оформления торговых мест, сувенирную продукцию. А это уже плюсы в копилку маркетинга. 

Разумеется, всё это не является безупречным эталоном. Но это отличный стандарт и пример поставщика, с которым приятно и легко работать.

Размещена 27.02.2013 | Просмотров: 726 | Источник: http://www.dextrim.ru

Читайте также:

Сущность, задачи и методы финансового планирования
Энергосбережение в котельных окрашиванием теплоносителя
Эксперты форекс
Генераторы SDMO. Генератор на бензине или на дизеле, какой лучше?
Семена цветов с необычайной окраской
Продажа доли ООО
Внутренняя оптимизация сайта
Суть заработка в виртуальной сети
Пришла весна. Пора бороться с простудой
Все про заколки