Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Авто и мото»: Современный автомобиль

Современный автомобиль

Средство передвижения? Роскошь? А может атрибут его имиджа? Тут можно долго спорить, но у меня свой взгляд на этот вопрос. Машина для нас стала наркотиком, вернее её сделали наркотиком. Маркетологи, менеджеры и прочие «шаристые ребята». Один раз сел за руль и пешком уже ходить не захочется. Каждый ездил в магазин рядом с домом на своем авто. С помощью машины можно познакомиться с девушкой, приехать на тусовку, просто похвастаться перед друзьями или знакомыми.

За всеми этими прелестями мы перестали замечать, как превратились в самых настоящих наркоманов. С нас дерут немалые налоги, впаривают дорогой бензин. И с каждым годом налоги все больше, а бензин дороже. Вместо того, чтобы меньше ездить, люди начинают отказывать себе даже в самом необходимом. Все готовы отдавать последние деньги, стоять в диких пробках, лишь бы не ехать на работу на общественном транспорте. Разве не наркомания?

Если смотреть глубже, то нас попросту стали дурить в автосалонах. Продаваемые машины с каждым разом хуже и дороже. Многие производители стали сознательно выпускать автомобили с браком, чтобы вытрясти с потребителей дополнительные деньги. Отдельно хотелось бы отметить тенденцию по ухудшению производимых двигателей. Современные движки урезают в рабочих литрах, пичкают их различными устройствами, якобы улучшающими их работу, снижают выбросы в атмосферу.

На деле же мы сталкиваемся с турбироваными малолитражками, которые еле-еле едут, часто ломаются и потребляют много масла и топлива. В среднем жизнь одной турбины составляет 150 тыс. км. пробега. Замена обойдется от 50 тыс. руб. и выше, в зависимости от марки и модели вашего авто. Совсем не помогает уменьшение рабочего объема двигателя. По своему опыту скажу, что маленький движок постоянно приходится выкручивать до высоких оборотов, чтобы хоть как-то заставить машину ехать более-менее шустро.

Большие обороты – большой расход. Мнимая экономия. Подводя итоги, хотелось бы попросить всех автолюбителей не ездить на своем авто без надобности. Будем хитрее, уменьшим спрос, улучшим предложение. Всем удачи на дорогах!

Размещена 13.05.2015 | Просмотров: 709 | Источник: http://chytayka.at.ua/publ/avtomobili/sovremennyj_avtomobil/2-1-0-3134

Читайте также:

Отдых в Фехтие
Дубай
О самостоятельном продвижении сайта
Главные типы шин и их потребительские свойства
Необходим тату мастер?
Открытие Всеукраинской Биржи частных займов
Оперативное финансовое планирование, его содержание и значение
Торговля на Форекс. Индивидуальное предпринимательство или коллективное творчество?
Налог на недвижимость
Как сделать ремонт динамика на телефоне