Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: 3 стратегии эффективных продаж

3 стратегии эффективных продаж

Искусство продаж – безусловно, одно из самых выдающихся в нашем мире, оно относится к самым уважаемым, прибыльным и престижным. Но освоить искусство продаж одна из самых сложных задач. Хотя большинство предпринимателей почему-то считают, что сделать это очень легко.

Термин «мастерство продаж» основа любой маркетинговой стратегии. Рассмотрим три из них. 

1 ) Самая простая, но далеко не самая эффективная стратегия -"Giving it away”, («Стратегия демпинговых цен») основана на снижении цены, как способа борьбы с конкурентами. В качестве примера можно привести скидки в магазинах, с помощью которых пытаются привлечь или удержать покупателя. 

Это одна из самых простых, но в тоже время опасных стратегий, пользоваться которой нужно очень осторожно. Не смотря на то, что эта стратегия считается достаточно успешной, чрезмерное увлечение ей очень рискованно, так как может привести к неоправданным крупным финансовым потерям. 

Недавнее интервью Джея Абрахама так же затрагивает эту тему и этот гуру называет данную стратегию тупиковым путём для большинства бизнесов. 

2) А вот стратегия «Ведение переговоров» может дать вам такие результаты, о которых вы даже не мечтали, но потребует большой самоотдачи и огромных затрат времени. Кроме этого требуется хорошее знание психологии, искусство манипулирования людьми, навыки общения и терпение, создание ценностей для клиентов на основе их выраженных и скрытых запросов и потребностей.

3) Третья стратегия заключается в успешном позиционировании вашего товара или услуги. Это создание определенного бренда, разработка успешного уникального торгового предложения (УТП), любые весомые аргументы, убеждающие покупателя брать именно ваш товар, работать именно с вами. 

Успех продаж состоит из множества факторов, но выбор правильной стратегии, одна из основных составляющих этого успеха. 

Конечно, сама по себе выбранная стратегия позволяет минимизировать требования к персоналу лишь в какой-то мере, однако, исходя из моего опыта работы с клиентами в процессе внедрения CRM систем или создания "системы продаж", в большинстве отраслей ниши b2B - многое решает именно квалификация сотрудников отдела продаж. 

Если внедрить CRM систему, она сама продавать не будет ))  

Она лишь помогает тем, кто может продавать успешно. И даёт прозрачность по всем сотрудникам - у кого какие плюсы и минусы и на каких этапах реализации процесса сделки + даёт увеличение эффективности, например каждый может работать с бОльшим количеством клиентов, чем было ранее.

Сотрудники - это "наше всё". Их опыт работы, знания и навыки - очень важны. При этом нужно понимать, что на рынке персонала катастрофически не хватает кадров. 

Руководитель и владелец бизнеса постоянно встаёт перед проблемой выбора - брать "готового профи" или же обучать своих "продажников" из молодых кадров. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Идеально - второй вариант, когда нет времени ждать, есть финансы и бурное развитие ниши - используют и первый. 

С обучением менеджеров по продажам внутри коллектива есть ряд факторов и нюансов - которые важно учитывать, например злободневный вопрос - "я его обучу, а он уйдёт к конкурентам" )). 

Удержание качественного персонала (как и перспективных клиентов) это большая тема, в ней важен индивидуальный подход и постоянная переоценка "внутренних клиентов", построение особенного отношения руководства к ним, прозрачность и понимание стратегии и тактики компании со стороны сотрудуников. 

В сфере услуг - ещё более повышается фактор каждого сотрудника. Не даром зарубежные исследования противопоставляют друг другу 2 основных метода управления - "терминаторский подход" и методику Human Sigma, управления с "человеческим лицом", подробней по этой теме я недавно выкладывал свой видеоотзыв в блоге. 

P.S. Кстати, как вы относитесь к слову "продажник" - ? Есть мнение, что это какое-то прямо жуткое оскорбление для сотрудника отдела продаж, видел подобное в блоге Дмитрия Норки, бизнес-тренера.

Размещена 29.05.2013 | Просмотров: 1068 | Источник: http://delovoymir.biz

Читайте также:

Зачем мы читаем художественную литературу
Преимущества светодиодов
GPS навигаторы
Тестовые задания для самопроверки
Ошибки начинающего дистрибьютора
Клиника «Шарм» дарит мужчинам уверенность в себе.
Чугунные радиаторы - прошлый век?
Водоснабжение
Плазмаферез: современная панацея
Зачем нужна притирка тормозных колодок, дисков