Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Бартер. Новые возможности для российского бизнеса

Бартер. Новые возможности для российского бизнеса

Парадокс наших реалий. Россияне воспринимают использование бартера - как показатель кризиса в экономики, в США 10 (десять!) процентов товарооборота между компаниями приходится на бартер. Мы попытались разобраться в причинах такого явления.



Использование бартера является следствием кризисных ситуаций в экономики. Хозяйствующие субъекты активно пользуются бартерным обменом для приобретения нужных товаров и услуг только в случае резкого падения спроса и полного отсутствия возможности продать собственную продукцию по схеме Т-Д (товар-деньги). В общем, бартер – это показатель возврата национальной экономики в средневековья. Так, или примерно так, относятся к использованию бартерных механизмов очень многие из опрошенных в результате исследования, который проводил Финансовый магазин БИНКО в различных регионах нашей страны. К сожалению, среди интервьюированных было много предпринимателей.

Реалии современной жизни показывают, что использование бартера является обычной практикой повышения товарооборота во всем мире. Бартерные механизмы точно такой же инструмент для повышения продаж, как например реклама или промо-акции. Почему-то увеличение рекламного бюджета никто не увязывает с наступлением апокалипсиса в экономике страны, а использование бартера – да.

Бесстрастная статистика показывает неуклонный рост количества совершенных бартерных операций, которые ежегодно проводят американские компании. Уже почти 10 (десять!) % всего товарооборота в стране происходит посредством проведения бартерных операций. Это колоссальные деньги. В проведения бартера вовлечены сотни тысяч компаний из разных штатов. Таким образом обмениваются самыми разнообразными товарами и услугами, например, оказание консалтинговых услуг по развитию бизнеса можно поменять на поставку оборудования для промышленной очистки воды или услугу «Регистрация ООО » (или LTD) можно поменять на поставку воды или организацию отдыха. Предложений большое количество, соответственно и разнообразия в проводимых операциях также много.

Развитие технологий позволяет увеличивать эффективность и удобство в проведении бартера, что только увеличивает спрос. Если раньше все операции в основном осуществлялись между компаниями из одного региона, то сейчас не возникает проблем в организации нужного обмена между контрагентами из разных штатов и даже из разных стран.

Парадокс, в самой развитой экономике мира – использование бартера является обычной нормой, а у нас многие считают – проявлением кризисный ситуаций. Мы считаем, что российским предпринимателям нужно внимательнее отнестись к тем возможностям, которые предоставляет бартер.

Мы уверены в том, что любая коммерческая организация заинтересована в увеличении товарооборота. Все заинтересованы в том, чтобы больше продавать, и готовы использовать разнообразные механизмы для привлечения новых клиентов. Не активное использование бартера может быть связано только с одним – отсутствием на рынке эффективных и удобных инструментов для поиска контрагентов по сделке.

Все что мы сейчас имеем – некие сайт неких сервисных компаний, где предприниматель может разместить свое предложение и познакомиться с предложениями других. Минусы для многих очевидны:

- выбор интересных предложений на таких площадках чрезвычайно низкий. В результате время на изучении приходится тратить, а положительных результатов нет.

- свое предложение размещать не хочется, прежде всего, из-за имиджевых соображений. Учитывая устоявшееся негативное отношение в российском обществе к бартеру, как явлению, информация о том, что условная компания А предлагает осуществить бартерные операции может быть воспринята участниками рынка, как показатель наличия проблем у компании А. Со всеми вытекающими негативными последствиями для компании А.

Для нас это основная причина не использования бартера на постоянной основе в большинстве российских предприятий. Тем более, что бартерные обмены - действия легитимные и российские законы позволяют использовать бартерные механизмы для осуществления обменных операций между юридическими лицами.

Очевидно, что сервисная компания, которая предложит участникам рынка решение вышеназванных проблем, сможет резко увеличить интерес российских предпринимателей к использованию бартерных операций. Как показывает мировой опыт потенциала бартера, в качестве инструмента для поиска новых рынков сбыта и увеличения товарооборот, очень высок. Главное научиться грамотно его использовать.

Размещена 24.11.2012 | Просмотров: 1007 | Источник: http://bincobiz.ru/nashi_yslygi/open/

Читайте также:

Оценка ущерба автомобиля
Получите Ваши 60 000 рублей!
Применение бетона
Создание музыки на компьютере,программы для создания музыки
Неисправность и замена ШРУСа
Особенности кредитования отдельных видов ссуд
Просто и доступно о спутниковом телевидении
Валуев деклассировал Ляховича
Как сделать ремонт динамика на телефоне
Assassin's Creed 3 уже в пути