Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Общение с клиентами как важный аспект любого бизнеса

Общение с клиентами как важный аспект любого бизнеса

Общение с клиентами - важный аспект любого бизнеса. Более того правильное и корректное общение поможет не только привлечь новых клиентов, но и засветиться перед боссом. Ведь в наш век не все обучены правилам этикета и умению правильно себя вести с собеседником.

Для хорошего бизнеса просто необходимо производить хорошее впечатление и пополнять клиентскую базу.

Наши советы помогут Вам преуспеть в этом нелегком деле. Итак, начнем с самого простого, а именно с произведения хорошего первого впечатления.

Во-первых, это внешний вид. Ваша прическа, одежда, обувь, сумка, шарф и даже перчатки уже говорят о Вашем материальном достатке. Если это уважающий себя клиент, то он никогда не «клюнет» на дешевый костюмчик из секонд-хэнда. Поэтому нужно выглядеть всегда на все 100.

Энергичное и уверенное в себе поведение способно привлекать людей. Более того улыбка и энергичный блеск в глазах продемонстрирует Вашу активность и заинтересует клиента в сотрудничестве. Переговоры требуют особого подъема духа, энергетики, поэтому стоит всегда оставаться живчиком. Но не следует уж сильно увлекаться концепцией активности, потому что это может привести к эйфории и состоянию радости, то есть эмоциям которые неуместны в деловой сфере.

Следует также следить за тем, что именно Вы говорите. Первые 10 слов также важны, как и внешний вид, они представляют Вас. Поэтому следует говорить четко и внятно, не шептать и не мямлить, но и не повышать голос. Необходимо оставаться уравновешенным и спокойным. Для привлечения внимания клиента стоит использовать фразочки: «Я очень рад встретиться с вами...», «Спасибо, что вы нашли время для встречи со мной», «Спасибо за интерес к нашей встрече...»

Ученые выяснили, что лишь 20% покупателей точно знают, что именно им нужно купить (какой товар, за какую цену), остальные же 80% находятся в неопределенном состояние. Они еще мечутся между двумя вариантами и не могут прийти к решению. И вот именно, тут Вы и должны их подтолкнуть. Вы должны найти подход к этому клиенту, убедить его, что именно ЭТО ему крайне необходимо. И тут речь идет не только о вещах, но и об услугах.

Очень важно уметь выслушать и понять чего именно желает клиент. В современном мире человеку жизненно необходимо быть услышанным, поэтому он будет безумно рад тому, что Вы его не только выслушаете, но и поддержите разговор. Поэтому старайтесь задавать вопросы, поощрять его рассказать о том, чего он именно ждет от Вашей работы и какие

именно услуги его интересуют. Таким образом, Вы сможете точно понять в чем именно нуждается клиент и помочь ему сделать правильны выбор, посоветовать что-то действительно стоящее.

Самое главное при общение с клиентов - говорить его языком, понятно и доступно. Так, например, в банке при оформление карточки, девушка просто закидала меня банковскими словечками и я так и не уловила суть ее разговора.

Переговоры с клиентов - это очень не простая задача, но с правильным подходом эта задача упрощается.

Размещена 26.11.2012 | Просмотров: 707 | Источник: http://www.experto24.ru/bisnes-i-upravlenie/

Читайте также:

«Эксперты» выпустили CMS «для чайников»
Клиника «Шарм» - лидер по ринопластике
История Ska культуры
Меланома. Страшная королева
Нейробика - упражнения для мозга
Энергосбережение в котельных окрашиванием теплоносителя
Сбербанк Старый Оскол
Как сохранить свои сбережения и инвестиции
Строительство бани из бруса
Мир целебных трав