Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Про роль логотипа в продвижении любой фирмы

Про роль логотипа в продвижении любой фирмы

В наши дни для популяризации какой-либо компании, а также ее товаров и услуг надо использовать оригинальную рекламу. Которая в свою очередь непременно должна быть привлекательной, яркой и не похожей ни на одну другую рекламу. Лишь в данном случае она привлечет особое внимание потенциальных потребителей к определенной услуге или товару. И вне зависимости от финансового бюджета, который компания собирается потратить на свою рекламу, итоговый результат должен быть один - узнаваемый товар, бренд или торговая марка. А помогает в этом брендбук.

Итак, брендинг - это деятельность, направленная на создание марки товара, продвижению на рынке, повышению ее престижности, и мониторинг для выявления соответствия данной марки всем требованиям рынка. Главной задачей брендинга является увеличение осведомленности клиентов и привлечение внимания к определенному товару. Касательно владельца данной марки, то с его стороны уровень ценности бренда для конечного потребителя определяется возможностью товара быть намного конкурентоспособным или же более дорогостоящим по сравнению с аналогичным товаром, не обладающим особым качеством для потребителя.

Обязательным требованием успешного существования и популяризации каждого бренда является соблюдение определенного стиля компании - смыслового и визуального единства образа организации. Поэтому фирменный стиль компании считается непременным атрибутом в развитии и узнаваемости бренда. А отдельными элементами фирменного стиля могут быть: название продукта, логотип, фирменное наименование, товарный знак, слоган, знак обслуживания, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, фирменные цвета, и прочие атрибуты, принадлежащие компании. Если фирменный стиль сделан качественно, то обязательно будет способствовать популярности компании.

В конечном итоге, правильно созданный и продвинутый рекламный бренд будет популярен не только у клиентов, но и у всей организации. Дела компании будут продвигаться намного успешнее, общая атмосфера в коллективе станет более дружественной, а финансовые показатели станут главной демонстрацией того, что важность рекламного бренда в любом бизнесе является неоценимой.

Следовательно, если Вы хотите, чтобы Ваша услуга, товар или организация была выделяющейся и узнаваемой среди конкурентов, то просто загляните в брендинговую компанию, которая разработает для Вас фирменный стиль и сделает его действительно популярным!

Размещена 05.12.2012 | Просмотров: 475 | Источник: http://www.foxgroupp.ru/portfolio.phtml

Читайте также:

Как не стать жертвой психической эпидемии XXI века!
Скальпинг Форекс
Esit — производство весового оборудования
Химчистка салона легкового автомобиля
Открылся новый интернет-магазин по продаже диванов
Как не попасть в финансовую аферу
Сбор и хранение семян цветов
Финансовые ресурсы и источники их финансирования
Новый iPhone вероятно не будет называться "iPhone 5"
Снижаем складские запасы