Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Рассылка смс

Рассылка смс

В бизнесе хорошими оказываются все методы привлечения клиентуры. Всем известно, что сегодня маркетинг основан на способах воздействия на психологию человека, однако как сделать так, чтобы человек чувствовал лёгкий, ненавязчивый интерес, не агрессивный прессинг со стороны потенциального продавца, исполнителя услуг?

Постараемся с помощью логических исключений определить хороший, эффективный метод напомнить про себя людям. Личные визиты – способ весьма старый, а также малоэффективный, поскольку в этом случае клиенту понадобится потратить много времени на беседу с представителем организации, выслушивая заблаговременно заготовленный монолог. Это раздражает и вызывает негативные впечатления о всей организации, а также её деятельности. Рассылки на электронную почту – это способ современный и, порой даже результативный, однако:
- нет гарантии, что данное письмо не будет удалено ещё до прочтения.
- нет гарантии, что клиенты прочтут письмо.
То есть, здесь срабатывает защитный механизм, так называемый анти спам человеческого подсознания, который навязывался интернет-культурой.

И естественно, рассылка смс. На данный момент массовая рассылка смс - наиболее эффективный способ донести до определённого клиента требуемую информацию. Судите сами:
- смс рассылка сможет быть по максимуму индивидуализирована, потому что телефонный номер имеется у конкретного человека. Его можно, а также нужно называть по имени, что расположит клиента к информации, потому как нет слаще звука для человеческого слуха, чем звук собственного имени;

- на телефоны не предусматриваются особые анти спамовые программы, которые фильтруют СМС-сообщения.
Другими словами, у Вас появляется стопроцентная гарантия, что SMS буде прочитано. К тому же, многие из нас привыкли к таким сообщениям так сильно, что они не воспринимают их с агрессией.
Разумеется, этим инструментом следует пользоваться осторожно. В первую очередь, нельзя злоупотреблять рассылкой, а также следует постоянно менять стратегию и информацию в сообщениях, чтобы клиентам информация была интересна.
Из вышесказанного мы видим, что рассылка смс-сообщений, как маркетинговый ход, буквально лишена каких-либо отрицательных моментов. Польза от рассылки SMS на мобильные телефоны, в среднем больше примерно на 50%, чем любого иного способа рассылки.

Размещена 05.12.2012 | Просмотров: 653 | Источник: http://speedsms.com.ua/

Читайте также:

Mercedes S-Class
Родовые поместья как альтернатива загородному участку
Виды моли
Красота женщины
Механические торговые системы
Как правильно выбрать качественную и надежную бытовку и не быть обманутым?
Социальная сеть – бесплатный рекламный канал
Стоит ли ставить сруб в лесу или рядом с водоемом?
Послеродовая депрессия молодых отцов
Традиционная кухня Америки - обычный фаст-фуд или смелая игра кулинарной фантазии