Возникновение понятия и об этапах эволюционирования понятия
Точной формулировки этого экономического явления нет. Чаще всего малым бизнесом считают частные производственные и коммерческие организации, экономическая работа которых захватывает небольшую долю потребительского рынка. Также распространено деление всех видов бизнеса на три категории в зависимости от численности персонала на работе: средний, большой и малый.
Главная сфера деятельности предприятий в бизнесе малом: наука, сфера услуг, производство потребительских товаров. Распределение в этих отделениях рынка связано прежде всего с тем, как именно эти сферы работы характеризуются более благоприятными условиями для начинающих предпринимателей. К примеру, область услуг вотчина традиционная предпринимателй мелких масштабов, а так же ремесленников частных. Что может быть проще, чем открытие мастерской сапожной, косметического салона или автомойки, тем более, если такая деятельность прямо связана с вашей профессией? Некоторым людям работать нравится на себя самого, а не на других. С другой стороны множество предпринимателей имеют средства для организации вложений инвестиций и свободное время, которое позволит заниматься организационными вопросами. Малый капитал бизнеса малого дает возможность работу организовать с учетом постоянных изменений ситуации на рынке, а малую производственную базу и невеликий штат гораздо проще подготовить для рождения нового продукта или предоставления услуги.
В в тот же момент перед малыми предприятиями постоянно возникают одни и те же сложности. Особо подвержены эти предприятия на момент начала собственной деятельности. Как правило, предпринимателю начинающему стоит решить ряд вопросов по поводу получения кредита, аренды помещения, подбору персонала и регистрации. Не следует забывать также о большом количестве подводных камней, приводящие в любой момент к крушению всех надежд и полному разорению. Например, непродленная лицензия, налоговая проблема или сотрудник, утащивший секреты компании конкурентам. Но все-таки риск благородное дело и организация своей фирмы или мастерской быстро окупит все усилия затраченные, как моральные, так и финансовые. На сегодняшний день много экономистов говорят о том, что повышение числа предприятий малых считается катализатором развития экономики национальной.
Размещена 23.11.2012 | Просмотров: 809 | Источник: http://www.problem-business.ru/
Читайте также:
Начинающим веб-мастерам Что такое телевизионный формат HDTV Как правильно выбрать качественную и надежную бытовку и не быть обманутым? Расчеты аккредитивами Выбирайте пол ребенка Продажа доли ООО Болты - крепежные изделия Отдых как вид деятельности Роль доходов населения в кредитно - финансовой системе Очень интересная статья о главных преимуществах доступной недвижимости в Подмосковье
|