Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Выставочные стенды

Выставочные стенды

Никто не станет оспаривать утверждение, что хороший маркетинг является залогом успеха любого коммерческого мероприятия. Также большинство людей знает, что планирование стратегии по привлечению возможных клиентов тесно связано с человеческой психологией. Разрабатывая новые концепции, маркетологи всегда стараются опираться на самые главные рефлексы человека, также и на такие, которые были привиты искусственным путём на предыдущих этапах работы с массовым потребителем.

Так какие же хитрости используются, чтобы поселить в уме человека мысль о приобретении какого-либо товара? В первую очередь - работа с визуализацией продукта: создание яркой новой упаковки, а также эффективной презентации. Презентацию можно отнести к предварительной работе по наращиванию массы возможных клиентов, а поэтому к её подготовке надо относиться максимально ответственно. В планировании такого мероприятия нужно проработать всю теоретическую часть и, разумеется, материальную базу. В подобном случае, в виде материальных затрат будут выступать расходы на оформления акции: внешнее оформление, разные виды стендов выставочных, и ещё разные подарки (из продвигаемой продукции).

Если необходимо, в акции смогут принимать участие профессиональные ведущие и т.п. Конечно можно пренебречь этими излишествами, однако неотъемлемыми составляющими, такими как много стендов выставочных жертвовать никак нельзя, т.к это лицо акции, на него в первую очередь обращают внимание участники. От того, насколько красиво оформляются стенды с продукцией, напрямую зависит оставленное впечатление в умах участников мероприятия. Здесь работает такой же эффект от визуализации товара, как и в обычном магазине, когда на самое видное место ставится продукт, который нужно быстренько реализовать. Также удобными являются широкий выбор стендов выставочных, когда надо организовать несколько презентаций за один день, в различных частях города. Временной фактор, тут, будет играть большую роль.

Применение мобильных стендов позволяет быстро перемещаться с места на место с минимальными затратами времени. В наши дни компании по производству мобильных стендов, по желанию клиента изготавливают продукцию любой формы и размера, поэтому в зависимости от назначения, сделанный стенд может помещаться в багажник легковушки.

Размещена 30.11.2012 | Просмотров: 423 | Источник: http://stand-m.ru/

Читайте также:

Бартер. Новые возможности для российского бизнеса
Преимущества контекстной рекламы
Ссылочная популярность - основа поискового продвижения
Смысл жизни человека
Репетитор По Математике: Нанимать Или Не Нанимать - Вот В Чем Вопрос
Отдых в Фехтие
Канцтовары от производителя. Реалии рынка канцтоваров.
Болты - крепежные изделия
Наследство по закону - решение вопросов
Оригинальная свадьба. Идеи для свадьбы