Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Взаимосвязь рекламы и клиента

Взаимосвязь рекламы и клиента

Зачастую не отличающийся в положительную сторону из множества родственных ему продуктов продукт оказывается крайне жизненно нужно реализовать. Одновременно для приворота дополнительной толпы покупателей нужна и оригинальная маркетинговая работа, благодаря которой клиент смог бы узнать о данном товаре. Но конкуренты также воодят в действие ее для завоевания собственных замыслов, этим объясняется, что именно реклама конкретного продукта обязана побудить заполучить его. Одним из видов рекламы является реклама на транспорте.

Одним из приемов рекламного дела, применяемым для возрастания количества продаж, является преувеличение преимуществ такого товара, придание ему присущими хорошими качествами, выставляющими егодалеко первым из множества продуктов подобного рода. При этом необходимо иметь ввиду определенное принципиальное обстоятельство. Запрещается составлять воздушные замки и обещать клиенту в телевизионном клипе то, чего не бывает в реальности. Столь грубая сказка может быстро умножить прибыль производителя, но лишь на недолгий период, по истечении чего и компания, и разрекламированный ею товар упустят всякое чувство уверенности у потенциального клиента. В данной ситуации как нельзя лучше употребим тезис золотой середины. Компромисс между грубой выдумкой, изложением мнимых характеристик продукта и установлением иногда неприглядных эпизодов состоит в том, чтобы показать продукт с самой хорошей позиции, ярко показав его положительные стороны.

Размещена 05.12.2012 | Просмотров: 376 | Источник: http://ra-bm.ru/

Читайте также:

Гофрированные трубы Прагма - лучшее решение с технической и экономической точки зрения
Выбирайте пол ребенка
Ценник всегда прав – важная информация в ЗоЗПП для потребителей
Финансирование расходов на улучшение основных средств
Почему отклеиваются обои?
Создание музыки на компьютере,программы для создания музыки
Расчеты платежными поручениями
Покер онлайн для пользователей Mac и Linux
Замена масла в АКПП
VW Scirocco - новое лицо Volkswagen