Изделия для планирования!
Изделия для планирования!
Текущий год, по
оптимистичным заявлениям многих операторов рынка, должен вернуть продажи
к уровню 2008 года. Ложку дегтя в эту бочку меда добавляют другие эксперты,
утверждающие, что рост рынка на 3-5 % два года подряд не может вернуть
просевшие на 30-50% объемы (по разным данным).
Отметим что сегодняшнее состояние рынка изделий для
планирования можно охарактеризовать как сдержанный рост.
В отличии от товаров для школы и творчества, которые
относительно неплохо чувствовали себя и в 2008-2009 годах, продукция бизнес -
ассортимента крайне зависима от ожиданий деловой среды. Речь идет не только об
Украине, а и об общей «температуре по палате» мировой экономики.
Рынок ежедневников очень специфичен. Он отличается
сезонностью, своеобразием потребителя, спроса и предложения. В силу этого,
операторы рынка по-разному оценивают ситуацию на нем.
«Новичкам» кажется, что они довольно быстро растут,
«корифеям»-что стагнируют, «умники»
живут по принципу «дальше будет лучше!»
Мирит всех общее понимание того, что сезон 2011-2012 г.г. не
даст объема продаж докризисного периода, в
увеличение, по сравнению с прошлым год а, произойдет не более чем на
3-5%
Однако, если учесть, что с сентября 2010 года продукция
подорожала в среднем на 15%, то в натуральном выражении рынок немного просядет»
Обьем рынка
Оценка объема рынка усложняется
закрытостью игроков. Не желающих озвучивать данные о своих продажах
конкурентам. Отсюда -невероятный разброс в результатах оценки. Годовой
объем украинского рынка изделий для
планирования составляет 1,2-1,5 млн. в штуках, в деньгах-примерно 48млн. грн.
(однако сумма может существенно варьироваться, учитывая возможность продажи
одного и того же ежедневника несколько раз перепродавцами различных уровней.
Также существует другое более
оптимистичное мнение… Суммарно учитывая все рыночные сегменты, в Украине
потребляется от 2,6 до 3 млн. штук ежедневников в год. Если принять среднюю
стоимость ежедневника в 50 грн. То рынок Украины можно оценить в 150 млн. грн.
Игроки
К счастью, по предварительным
данным, никто из делающих погоду игроков
рынка нас не покинул (хотя некоторых private labels в сезоне-2012 мы все же не увидим).
О новичках сейчас говорить не
приходится- свои ежедневники неплохо бы продать существующим операторам.
Изделия для планирования на канцелярском рынке Украины сегодня представлены
следующими торговыми марками: Basis,
Brisk-office,Brunnen,Bruno Visconti, Buromax, Cabinet, Economix, Edica, Julada, Lediberg, Leo Planner, Optima, Persona, Prosper Art, SkS, Vif, V.S.P., Библьос, Мандарин, Полиграфист,
Фолиант, Эллас.
Продолжается противостояние
импортной и отечественной продукции. В процессе подготовки ститьи мы слышали
мнения о том, что отечественная продукция эконом- и среднего ценовых
сегментов занимает уже фактически равные
доли рынка с импортируемой продукцией.
(При копировании статьи сылка на источник материала обязательна.)
Размещена 31.01.2012 | Просмотров: 1035 | Источник: http://doski-ua.at.ua/publ/6-1-0-10
Читайте также:
Увлекательное путешествие в Минск Новогодняя сказка в Белоруссии Вентиляционные системы Обходной лист. Нужен ли он увольняемому? Разум человека Получите Ваши 60 000 рублей! Факты о шенгене Чугунные радиаторы - прошлый век? Зачем клеить под обои газеты Финансовые ресурсы и источники их финансирования
|