Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Финансы»: Онлайн-кредитование набирает обороты

Онлайн-кредитование набирает обороты

Как показывают последние исследования, розничное кредитование набирает обороты. При этом, испытывая после кризиса некоторое недоверие к кредитам в банках, россияне забывают о нем в торговых точках, где охотно оформляют кредиты на покупку товара. Высокая доходность рынка POS-кредитования (от англ. Point Of Sale – торговая точка) привлекла в этот сегмент даже консервативные госбанки – Сбербанк и ВТБ 24.

Казалось бы, теперь рынок кредитования в магазинах вполне освоен, и теперь возможен только его передел. Однако нет предела совершенству. Пока госбанки взвешивают "за" и "против" и разрабатывают стратегию выхода на новый для них рынок, лидеры рынка POS-кредитования осваивают онлайн-кредитование, предлагая клиентам интернет-магазинов оформить свои покупки в кредит. 

Принцип прост: клиент выбирает товар в интернет-магазине, отправляет его в корзину и выбирает способ оплаты "покупка в кредит". Затем выбирается банк, в котором клиент желает прокредитоваться. Заполняется анкета, клиента знакомят с условиями кредитования, он принимает окончательное решение – вот, в общем, и все. Как правило, для оформления такого кредита достаточно паспорта и второго документа. В момент передачи товара клиенту курьер передает ему на подпись анкету, кредитный договор, и забирает копии документов, по которым был оформлен кредит, сверив их с оригиналами. 

Если "пробежаться" по кредитным предложениям в интернет-магазинах, список банков-партнеров получится очень знакомый. Чаще всего встречаются ОТП-Банк, Русский Стандарт, Хоум Кредит энд Финанс Банк. Все три банка входят в пятерку лидеров российского POS-кредитования. Кроме того, новый для себя сегмент начал осваивать банк Тинькофф Кредитные Системы. ТКС запустил программу кредитования в интернет-магазинах под брендом "Купивкредит" около двух месяцев назад. 

Кроме банков, на рынке кредитования в интернет-магазинах работают специализированные компании, которые выполняют функции посредников между клиентами и банками. Пример такой компании – сервис онлайн-кредитования "Все в кредит". Интернет-магазину такая компания-посредник предлагает возможность в короткие сроки предоставить клиентам техническую возможность оформить покупку в кредит. Для банков такие посредники – своего рода агенты по привлечению новых заемщиков. Наконец, сам клиент получает возможность выбирать из списка предложений всех банков-партнеров посредника, и оформить кредит одновременно с заказом в интернет-магазине. 

Звучит, конечно, интересно. Но рынок POS-кредитования давно знаменит высокими процентными ставками из-за повышенных рисков кредитования. Например, в банке Русский Стандарт кредит на покупку товара в интернет-магазине можно оформить по ставке 65% годовых (кредитная программа "3% в месяц"). Кредит наличными в том же Русском Стандарте выдается под 36% годовых, такая же ставка действует по кредитной карте. Казалось бы – насколько выгоднее оформить "кредитку" с льготным периодом и расплатиться на ею сайте. 

Тем более интересно, что рынок кредитования в интернет-магазинах не очень быстро, но растет. Один из вариантов, почему клиенты интернет-магазинов предпочитают кредитной карте более дорогой кредит на покупку – сомнения в безопасности платежей по карте через Интернет. Возможно также, что импульсивные покупатели, которые сейчас и есть основные заемщики в торговых точках, понемногу осваивают Интернет и переключаются на онлайн-покупки. 

Источник - http://bankads.ru

Размещена 27.04.2013 | Просмотров: 878 | Источник: http://bankads.ru/news/p39-onlayn_kreditovanie_nabiraet_oboroty.html

Читайте также:

Расчеты платежными требованиями - поручениями
Перед тем как готовить обед
Клиника «Шарм» - лидер по ринопластике
Автоматические ворота
Как подобрать оптимальный инвестиционный портфель?
Как заменить передние тормозные колодки на Ладе Калине
Наследство по закону - решение вопросов
Все о трудовом договоре
Рынок форекс
Новая идея для бизнеса