Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Интернет»: Что нужно сделать, чтобы действие Панды и Пингвина вас не коснулось

Что нужно сделать, чтобы действие Панды и Пингвина вас не коснулось

Панда и Пингвин

Google Панда и Google Пингвин – так поисковик назвал свои последние обновления алгоритмов. Алгоритм Панда связан с качеством контента, а Пингвин – с качеством обратных ссылок, созданных на этапе ссылочного построения. Важно понимать, что оба этих алгоритма направлены на проверку и ревизию двух основополагающих метода SEO – ссылочное построение и разработка контента.
SEO методы, позволяющие избежать удара

Принцип Панды и Пингвина прост – это поддержание качества поисковой оптимизации, особенно в области линкбилдинга и разработки контента. Для Панды, качество контента означает оказаться под его «микроскопом». Когда мы говорим качество, значит контент должен быть хорошо написан на выбранном языке, быть понятным и информативным. Для Пингвина ваши обратные ссылки должны исходить от очень надежных источников, а не быть проставленными только ради количества.

Дополнительные методы

Вот некоторые дополнительные мероприятия, которые вы можете сделать:
1. Проведите анализ – если вы подключили ваш сайт к Google Analytics, то вы получите свежие и полезные данные о вашем сайте. Проверьте показатель отказов сайта, если он высок, это означает, что ваш сайт плох в использовании. Используемость является одним из факторов, который Google рассматривает как показатель предоставления качественной информации.
2. Заведите блог – включенный в Панду, алгоритм «свежести» отдает предпочтение сайтам с обновляемым контентом, чем статическим, где содержимое не обновляется ежедневно. Единственным выходом наличия свежего контента на сайте является включение страницы блога на ваш сайт, где можно будет публиковать обновление продуктов и сообщений о вашей компании.
3. Будьте социальным – было отмечено, что социальные сигналы тоже рассматриваются как факторы ранжирования, это означает, чем больше «лайков» и «плюсов» получает ваш сайт, тем выше рейтинг его в поисковых системах. Таким образом, начните писать интересные посты в социальных медиа для вовлечения пользователей в ваш круг. Это увеличит шансы получения большего количества сигналов.

Размещена 18.03.2013 | Просмотров: 394 | Источник: http://searchenginelab.ru/index.php/stati/линкбилдинг/88-vvedenie-v-linkbuilding

Читайте также:

Лизинг для юридических лиц
Сертификация Товаров
Решаем чем пользоваться - FreeBSD или ПО за деньги
В Европу на собственном автомобиле? Тогда вам нужно это знать
Как в СССР делали грампластинки
Расторжение брака, развод, бракоразводный процесс - все это названия одной и той же процедуры.
Как я начал инвестировать в форекс ( Forex )
Открылся новый интернет-магазин по продаже диванов
Регистрация юридических лиц
Воскресение - от смерти к жизни