Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Интернет»: Изготовление промо веб сайта

Изготовление промо веб сайта

Презентационные, или промо-веб сайты обычно создаются на базе корпоративных, но живут собственной жизнью: имеют свою панель навигации, обратную связь и информационные разделы. Часто такие веб сайты посвящены определённому бренду или товару, содержат множество новостной и дополнительной информации.

Изготовление промо веб сайта включает в себя разработку элементов фирменного стиля, контентное наполнение, разработка рекламной стратегии. Одной из задач промо-сайта является выгодная презентация товара или услуги. Для этого используют анимационные или интерактивные ролики, слайды. Но мало только представить товар лицом, нужно ещё доказать, что он лучший. Для этого нанимаются профессиональные копирайтеры, которые проводят сравнительные характеристики. Хорошим рычагом воздействия будет бесплатная возможность воспользоваться одной из услуг на сайте.

На кого рассчитан презентационный сайт? Это, прежде всего постоянные посетители корпоративного интернет сайта, которые узнали об открытии промо-сайта из новостной ленты или пресс-релиза. Также есть целевая аудитория, на рост которой направлена вся работа над имиджем сайта. Целевые посетители попадают на промо-сайт через поисковую систему, новостные ленты на других сайтах, а также посредством оффлайн-рекламы. Количество случайных посетителей ограничено, так как люди приходят на презентационный сайт по конкретным запросам, поэтому, создавая промо-сайт, нужно учитывать интересы посетителей.

Размещена 10.12.2012 | Просмотров: 478 | Источник: http://www.cap-design.ru/

Читайте также:

Редкие культуры
Ноу-хау в розетках и выключателях
Юридические услуги
Форекс - сулят ли миллионы?
Красота женщины
Раскрутка портала статьями и обзорами
Плазмаферез: современная панацея
Автоматизация закупок предприятия
Хотите снять комнату - заключайте договор найма
Текущий финансовый план предприятия, его содержание и порядок составления