Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Интернет»: «Приключение» ВКОНТАКТЕ

«Приключение» ВКОНТАКТЕ

Наверное, трудно найти жителя рунета, который бы не имел аккаунта ВКОНТАКТЕ. Глазами инфо бизнесмена это клондайк большого трафика, да еще в тематических группах. Кажется, просто запустил объявления, и продажи пошли. Но так ли это на самом деле?

В первую очередь я хочу рассмотреть инструменты для заработка, которые для нас предоставляет социальная сеть ВКОНТАКТЕ. Наверное, самое эффективное и долгосрочное решение - это создание группы, в которой вы будете представлять свой продукт или услугу. Привлекая в нее пользователей и общаясь со своими потенциальными покупателями, можно добиться сногсшибательных результатов. Для успеха такой группы ее нужно рекламировать всеми средствами интернет-маркетинга. Я в этом плане работаю со своим проектом forexpartnior.ru и использую эту социальную сеть как место общения с единомышленниками. Я бы сравнил продвижение группы со снежным комом. Сначала кажется, что невозможно сдвинуться с места, а позже, словно преодолев земное притяжение, продвижение набирает скорость, и уже никто его не остановит.

Группы - большая и интересная тема, но цель этой статьи - другой способ заработка в сети ВКОНТАКТЕ, это объявление. Объявления чем-то напоминают рекламу в Яндексе или Google, только вся фишка тут не в ключевых словах, а в тематических группах, посетителям которых по вашему выбору будут показываться эти объявления.

Об этом я хочу рассказать подробнее, потому как немало времени экспериментировал, продавая всякие инфопродукты с использованием для трафика объявлений ВКОНТАКТЕ. И вывод из моих экспериментов меня немало удивил.

Начиная рекламную компанию ВКОНТАКТЕ, надо очень тщательно подбирать группу, где вы будете рекламировать объект продажи.

Большое количество людей в группе не гарантирует продаж, хотя аудитория может быть целевая. Парадоксально, но это правда, я экспериментировал с самыми ходовыми инфопродуктами, которые любым другим способом привлечения трафика отлично продавались, а ВКОНТАКТЕ продажи сводились к нулю. Много времени думал, в чем тут дело, почему ВКОНТАКТЕ не продает?

Ответ есть лишь один, ВКОНТАКТЕ тусуются в основном молодые люди, у которых платежеспособность достаточно низкая. Я продолжал искать и нашел пару тем, которые ВКОНТАКТЕ оправдали себя. Это тема кулинарии, где я кручу «Нечаянные домохозяйки», и интим магазины - кручу «Rozoviykrolik.ru»

По этим двум темам я нашел немало групп с большим количеством людей, которые в состоянии купить. Конечно, этими двумя темами потенциал ВКОНТАКТЕ не кончается, и о новых находках я обязательно поделюсь с вами в других статьях.

Несколько слов об особенностях публикации объявлений ВКОНТАКТЕ. Перед выбором объекта продажи я использую поиск ВКОНТАКТЕ и ищу группы, в которых должен быть как можно больше процент зрелой платежеспособной аудитории. При обнаружении интересных групп я подбираю к ним инфопродукт, а не наоборот, обратите внимание - это очень важно! И другой важный момент: общее число людей в выбранных группах должно быть больше 20 000, в противном случае рекламную компанию начинать не следует, так как трафика будет очень мало.

Определив рекламную площадь, можно писать текст объявления, здесь действуют те же правила, как и в контекстной рекламе. Модерация объявлений немного неприятный момент, но зато оно молниеносная, проверка не превышает 5 минут. А вот с геотаргетингом команде ВКОНТАКТЕ надо как следует поработать. Есть возможность выбрать или все, или одну конкретную страну, но нельзя выбрать две, например, Россию и Украину, можно только Россию или только Украину. При таком подходе этот важный инструмент становится неэффективным, и у вас нет другого выбора, как в поле геотаргетинга оставить значение «Любая» и согласиться с тем, что часть вашего трафика уйдет в никуда. Надеюсь, что это в скором времени будет исправлено, так как является большим минусом для системы ВКОНТАКТЕ.

После выбора геотаргетинга идет подбор групп, о которых я писал выше. В моих глазах подбор имеет самое большое значение для эффективности рекламы в социальной сети, и нужно подходить к этому вопросу очень тщательно. После выбора групп введите ключевые слова, и наконец цену за клик. Ту цену, которую рекомендует система, надо делить на два, а то и на три. Больше, чем 3 рубля за клик, я никогда не ставил, в среднем это значение равняется 1,5 - 2 рублям за клик. Есть очень простой метод выбрать оптимальную цену. При тестировании понемногу уменьшаем цену до тех значений, когда в течение 10-15 минут на ваше объявление прекращают заходить, тогда цену немножко поднимаем, пока заходы восстановятся. Это и будет ваша оптимальная цена за клик.

Ну вот, все настройки сделаны, и можно запустить объявление.

Это все на сегодня о моих приключениях ВКОНТАКТЕ, думаю, после прочтения этой статьи у вас уже появились идеи, и вы для себя откроете возможности бизнеса ВКОНТАКТЕ. А я к этой теме вернусь еще многократно.

Размещена 24.12.2012 | Просмотров: 445 | Источник: http://www.ontopartner.ru

Читайте также:

Осторожно! Женщина за рулем!
Порядок финансирования и кредитования капитальных вложений
Где можно увидеть подавитель обратной связи в работе?
Магазин обоев. Стоит ли работать в торговых центрах?
Правда о зависимости
Классификация и организация оборотного капитала
Мощность кухонной вытяжки
Послеродовая коррекция фигуры в клинике "Шарм"
Ведение блога о похудении и здоровом образе жизни - подходящая альтернатива современным диетам
Ионный краситель: основные моменты