Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Интернет»: Сколько ставить за клик?

Сколько ставить за клик?

Каждая рекламная компания инфопродукта является действием, которое должно принести доход. Вопрос не ставится таким образом: «повезет или не повезет», доход должен быть обязательно.

Можно ли так точно это прогнозировать? Ответ: и да, и нет. Может быть, не на все 100 процентов, но на 95 - это точно.

А знаете, на какой второй вопрос надо ответить после выбора продукта? Если вы думаете, что это вопрос, откуда лить трафик, вы ошибаетесь. Это цена за клик. Потому что, завися от него, вы просто сольете депозит, сделаете его чересчур низким, ваша реклама не будет показываться.

Третий вопрос будет: откуда брать трафик, потому как вы знаете цену клика и можете определить, какой источник трафика вы можете себе позволить, или вовсе стоит отказаться «крутить» этот продукт.

Так как же определить оптимальную цену за клик? Я для себя нашел очень простое, но эффективное решение.

В первую очередь обращаюсь к автору курса с вопросом: «Уважаемый автор, скажите пожалуйста, какова средняя конверсия вашего курса?». Если автор серьезный – он наверняка даст вам ответ.

Когда я имею известную конверсию, то подсчитываю цену клика по формуле:

500 руб. (комиссионные за продукт)/100(средняя конверсия)-50%(минимальная желаемaя прибыль)=2.5 руб. (максимальная цена клика)

То есть, берем комиссионные за продукт, например 500 руб., делим на среднюю конверсию, например, одна продажа у нас будет приблизительно на 100 кликов. И отнимаем желаемую прибыль, например 50% от выручки. Такое соотношение дает нам максимальную цену за клик 2.5 руб.

Эта простая формула дает возможность точного экономического подсчета и избавляет от необходимости колдовать с числами.

Размещена 24.12.2012 | Просмотров: 704 | Источник: http://www.ontopartner.ru

Читайте также:

Экономическая игра монополия
Оффшор на БВО (BVI)
Болты - крепежные изделия
Распродажа мебели
Немного об МЛМ или почему я строю бизнес с Орифлейм?
Факты о шенгене
Преимущества контекстной рекламы
Роль доходов населения в кредитно - финансовой системе
Снижаем складские запасы
Расторжение брака, развод, бракоразводный процесс - все это названия одной и той же процедуры.