Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Мобильные телефоны»: Мобильная связь: что новенького?

Мобильная связь: что новенького?

Больше сенсорных экранов
Одним из важных уроков, который преподал нам iPhone, является то, что он напомнил всей индустрии мобильной радиосвязи о важности удобства и простоты управления. Предполагается, что в будущем отрасль попытается двигаться в этом направлении. Наиболее популярным средством достижения такой простоты считается сенсорный экран. Фирма LG предложит уже третье поколение подобных аппаратов после Prada-Phone и Viewty. От Apple тоже ожидается новая модель, теперь уже с UMTS. Не исключено, что кроме сенсорных дисплеев на рынок могут также поступить специальные очки, выполняющие функцию дисплея.

Сетевые технологии
Ведущие европейские операторы впервые направляют больше денег в развитие сети UMTS, чем в сеть GSM. Они предлагают в своих сетях не только технологию HSPDA со скоростью передачи данных до 3,6 Мбит/с, но в местах интенсивного использования перешли к ее форсированию до 7,2 Мбит/с. Начато также совершенствование технологии HSUPA, позволяющей передавать изображения, графики или большие презентации со скоростью до 1,45 Мбит/с. В то же время не прекращаются работы по внедрению EDGE, где стремятся обеспечить максимально большое покрытие.

Софт все важнее
За последние годы мобильный телефон научился фотографировать (не уступая цифровым фотоаппаратам) и проигрывать музыку, он проложил себе дорогу в Интернет и освоил навигацию в Сети. Год за годом изготовители мобильных телефонов вторгались в соседние отрасли и превращали некогда самостоятельные продукты в одну из технических возможностей сотового. Некоторым это удавалось делать совсем неплохо. Так, компания Nokia является не только лидером на рынке мобильных телефонов, но еще и активным поставщиком цифровых камер, МР3-плееров и УКВ-приемников. Если до сих пор развитие шло за счет аппаратных решений (новая камера или GPS-приемник), то теперь разработчики мобильных телефонов сосредоточились на программном обеспечении. Появляются открытые платформы, открывающие новые возможности. С одной стороны, на их основе легко создавать более функциональные собственные приложения, чем это позволяет привычная платформа Java. С другой — владельцы телефонов могут сами расширять возможности своих аппаратов, ин-сталлировав на них те или иные программы. Такие подходы обеспечивают потребителей гибко настраиваемыми устройствами, при минимальных усилиях со стороны производителей, что, несомненно, выгодно всем.

GPS: не просто навигация
После того как Siemens и Motorola достаточно успешно интегрировали в мобильные телефоны GPS-навигаторы, идею подхватили и другие. Хотя внешний GPS-приемник, временами еще функционирует лучше встроенного, тенденция объединения этих устройств продолжается

Бренды объединяются
Тенденция, обозначившаяся в прошлом году, когда изготовитель мобильного телефона кооперируется с какой-нибудь успешной маркой из другой отрасли, будет продолжаться и дальше. Наиболее яркие примеры — производство Prada-Phone фирмы LG, мобильный аппарат Porsche, выпускаемый Sagem, или Mandarina Duck компании Alcatel. В идеале выигрывают обе стороны: и модная марка, которая может расширить предложение своих продуктов, и изготовитель мобильных телефонов, охватывающий этим новые целевые группы. Формы сотрудничества — самые разные: от совместной разработки до простого переноса этикеток существующих продуктов, или от размещения сразу двух логотипов на корпусе мобильного телефона до мобильника, например, в дизайне Porsche, на котором марка Sagem вовсе отсутствует.

Размещена 22.11.2012 | Просмотров: 579 | Источник: http://cubik.biz/

Читайте также:

Немного об МЛМ или почему я строю бизнес с Орифлейм?
Где можно увидеть подавитель обратной связи в работе?
Чем отличаются виды продвижения сайтов
Риск и прибыль
Народный фронт во Франции и в Испании
Продажа доли ООО
Бензиновый генератор HITACHIE57S
Амортизация основных средств
Механизмы часов, виды, типы, что лучше выбрать
Аэродинамическое Открытие Алексея Дзыгало