Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Мобильные телефоны»: Мобильная связь: что новенького?

Мобильная связь: что новенького?

Больше сенсорных экранов
Одним из важных уроков, который преподал нам iPhone, является то, что он напомнил всей индустрии мобильной радиосвязи о важности удобства и простоты управления. Предполагается, что в будущем отрасль попытается двигаться в этом направлении. Наиболее популярным средством достижения такой простоты считается сенсорный экран. Фирма LG предложит уже третье поколение подобных аппаратов после Prada-Phone и Viewty. От Apple тоже ожидается новая модель, теперь уже с UMTS. Не исключено, что кроме сенсорных дисплеев на рынок могут также поступить специальные очки, выполняющие функцию дисплея.

Сетевые технологии
Ведущие европейские операторы впервые направляют больше денег в развитие сети UMTS, чем в сеть GSM. Они предлагают в своих сетях не только технологию HSPDA со скоростью передачи данных до 3,6 Мбит/с, но в местах интенсивного использования перешли к ее форсированию до 7,2 Мбит/с. Начато также совершенствование технологии HSUPA, позволяющей передавать изображения, графики или большие презентации со скоростью до 1,45 Мбит/с. В то же время не прекращаются работы по внедрению EDGE, где стремятся обеспечить максимально большое покрытие.

Софт все важнее
За последние годы мобильный телефон научился фотографировать (не уступая цифровым фотоаппаратам) и проигрывать музыку, он проложил себе дорогу в Интернет и освоил навигацию в Сети. Год за годом изготовители мобильных телефонов вторгались в соседние отрасли и превращали некогда самостоятельные продукты в одну из технических возможностей сотового. Некоторым это удавалось делать совсем неплохо. Так, компания Nokia является не только лидером на рынке мобильных телефонов, но еще и активным поставщиком цифровых камер, МР3-плееров и УКВ-приемников. Если до сих пор развитие шло за счет аппаратных решений (новая камера или GPS-приемник), то теперь разработчики мобильных телефонов сосредоточились на программном обеспечении. Появляются открытые платформы, открывающие новые возможности. С одной стороны, на их основе легко создавать более функциональные собственные приложения, чем это позволяет привычная платформа Java. С другой — владельцы телефонов могут сами расширять возможности своих аппаратов, ин-сталлировав на них те или иные программы. Такие подходы обеспечивают потребителей гибко настраиваемыми устройствами, при минимальных усилиях со стороны производителей, что, несомненно, выгодно всем.

GPS: не просто навигация
После того как Siemens и Motorola достаточно успешно интегрировали в мобильные телефоны GPS-навигаторы, идею подхватили и другие. Хотя внешний GPS-приемник, временами еще функционирует лучше встроенного, тенденция объединения этих устройств продолжается

Бренды объединяются
Тенденция, обозначившаяся в прошлом году, когда изготовитель мобильного телефона кооперируется с какой-нибудь успешной маркой из другой отрасли, будет продолжаться и дальше. Наиболее яркие примеры — производство Prada-Phone фирмы LG, мобильный аппарат Porsche, выпускаемый Sagem, или Mandarina Duck компании Alcatel. В идеале выигрывают обе стороны: и модная марка, которая может расширить предложение своих продуктов, и изготовитель мобильных телефонов, охватывающий этим новые целевые группы. Формы сотрудничества — самые разные: от совместной разработки до простого переноса этикеток существующих продуктов, или от размещения сразу двух логотипов на корпусе мобильного телефона до мобильника, например, в дизайне Porsche, на котором марка Sagem вовсе отсутствует.

Размещена 22.11.2012 | Просмотров: 949 | Источник: http://cubik.biz/

Читайте также:

«Эксперты» выпустили CMS «для чайников»
Отдых в Таиланде
Налог на недвижимость
Вышел из строя сотовый? Решаем эту проблему
Мы не кактусы! Кактусы не мы!
Покупка торговых сигналов Форекс. Вред или благо?
Финансирование расходов на улучшение основных средств
Обменный пункт по обмену WebMoney и E-gold - Kantor
Заключение брачного договора
Преимущества светодиодов