Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «SEO»: Оптимизация сайта под низкочастотные запросы

Оптимизация сайта под низкочастотные запросы

Аудитория всемирной сети интернет неуклонно растет с каждым днем. Количество пользователей, заказывающих товары и услуги через интернет, постоянно увеличивается. Увеличивается и количество компаний, занимающих продвижением сайтов в интернете. В условиях жесткой конкуренции продвижение по высокочастотным запросам становится очень дорогим, и при этом никто не в состоянии гарантировать успех мероприятия. Поэтому молодым сайта остается только одно – продвижение по низкочастотным запросам.

Низкочастотный запрос – это такой запрос, который не так много спрашивают в интернете, но от этого они не становятся менее ценными. Ведь такие запросы задают люди, которые уже определились с тем, что они ищут. Такие запросы носят характер целевых и конкретных. А в условиях небольшой популярности таких запросов у молодых компаний появляется шанс выйти на высокие позиции по этим запросам.

Поисковое продвижение – это актуальная и востребованная задача, основная цель который – продвижение запросов из семантического ядра в поисковых системах. На поисковые запросы оказывает существенно влияние грамотная внутренняя оптимизация сайта, а зачастую одной только внутренней оптимизации достаточно для достижения высоких позиций в поисковых системах.

Для компаний, которые не обладают большими бюджетами на продвижение сайта можно даст следующие советы по продвижению низкочастотных запросов.

Поисковые системы очень любят качественное содержание сайта. Необходимо правильно и грамотно составлять текст для сайта. Это залог успеха.

При подборе списка запросов необходимо подумать о том, какие люди могут ходить к вам на сайт. Составьте список наиболее целевых запросов. В этом вам может помочь статистика запросов и поисковые подсказки.

Всегда очень полезно смотреть на сайты конкурентов. Оцените веб дизайн сайта и приемы

Правильно оптимизируйте тексты сайта. Помните, что продвигаемые слова должны встречаться в этом тексте как можно чаще. Однако не стоит подходить к этом с излишним фанатизмом. Помните о ваших посетителях.

Работайте с заголовками и форматированием текста. Выделяйте наиболее важные мысли в тексте.

Существует еще масса полезных способов улучшения позиций сайта за счет его внутренних возможностей. Это всевозможные средства перелинковки и другие приемы. Выполнив оптимизацию сайта можно рассчитывать на высокие позиции в поисковых системах. И помните, продвижение сайта в поисковых системах – это только одно из средств раскрутки в интернете.

Размещена 08.12.2012 | Просмотров: 672 | Источник: http://www.onpeak.ru/promo/marketing/search_engine_optimization

Читайте также:

Эпизоды: Этюды И Зарисовки
Мощность кухонной вытяжки
Плазмаферез: современная панацея
Ремонт и дизайн квартиры
Муравьиная кислота
Ваши руки - источник информации о вас и о вашем здоровье
Легко ли работать массажистом?
В чем разница в качестве между китайской и отечественной сварной сетке
Когда бесполезны подушки безопасности
Устройство детской площадки на дачном участке