Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Авто и мото»: Dextrim: традиции европейского качества

Dextrim: традиции европейского качества

Возможности чешского машиностроения известны далеко за пределами Центральной Европы, многие инновационные технологии возникли именно там. Основной принцип, благодаря которому каждое изделие приобретает превосходные эксплуатационные характеристики, прост: труда в единицу продукции вкладывается немало, а значит, даже простые детали получаются действительно надёжными.

Нельзя не вспомнить и славные традиции чешского автомобилестроения: марки Tatra и Skoda заняли своё прочное место в истории. Отличные машины под этими брендами продолжают выпускаться и сегодня. Не секрет, что европейская экономика на современном этапе вошла в стадию стагнации, что вынудило чешских производителей искать новые направления диверсификации и развития производства. Хорошо, что для этого имеется мощный лабораторно-исследовательский и технологический потенциал. Наиболее перспективным направлением оказался выпуск запасных деталей для автомобилей популярных мировых марок на одном из подобных предприятий «с историей». Новая продукция представлена на рынке под брендом Dextrim.

Как марка Dextrim вышла на российский рынок? 

Изначально компания-владелец торговой марки Dextrim была ориентирована на изготовление деталей для рынка Чехии и Европы. Естественно, подобный подход подразумевает щепетильное отношение к качеству продукции, которая должна отвечать повышенным требованиям к безопасности, распространённым в странах Евросоюза. Благодаря этому сегодня марка Dextrim приобрела устойчивую репутацию среди европейских покупателей запчастей для машин. 

Постепенно стали ставиться новые задачи, среди которых приоритет отдавался рынку России. Для нивелирования возможных рисков, которые неизменно возникают при выходе на совершенно новый и неисследованный рынок, было принято решение о поиске на месте постоянного надёжного партнёра, уже знакомого со спецификой торговли. После анализа возможных партнёров была выбрана компания «Корн-Асто». Сегодня на базе этой компании создано официальное российское представительство торговой марки Dextrim. 

В пользу «Корн-Асто» было несколько аргументов, среди которых наиболее значимыми были признаны следующие: опыт работы с 1998 года, наличие магазина запасных частей в центре Москвы. Изначально компания специализировалась на торговые запасными частями для автомобилей популярных французских марок Citroen и Peugeot, имелись крепкие партнёрские связи с крупными дилерами и выгодные контракты с ведущими операторами рынка. Однако это была только розничная торговля запчастями. 

Идея расширения ассортимента за счёт уникальной качественной продукции, до сих пор не представленной в России, была довольно актуальной для «Корн-Асто», тем более что по соотношению цены и качества запчасти Dextrim выгодно отличаются от своих аналогов. Российский ритейлер подошёл к партнёрству со всей ответственностью: были посещения заводов, на которых создаются запчасти Dextrim, переговоры и взаимные знакомства. Всё сложилось удачно, и сегодня можно говорить точно: решение стать эксклюзивным представителем Dextrim на территории СНГ и России было абсолютно верным. 

Сегодня в ассортименте бренда представлены воздушные, топливные, салонные и масляные фильтры и тормозные колодки для французских, немецких, японских, корейских и американских автомобилей. В ближайшем будущем планируются поставки новых групп товаров. 

Стоит отметить ценовую политику компании: в среднем деталь Dextrim стоит на 15-20% дешевле, нежели аналоги, ранее считавшиеся эталонными по соотношению цены и качества. Таким образом, можно смело говорить о том, что на российский рынок вышел новый сильный игрок, который поставляет отличную продукцию европейского уровня по приемлемым ценам.

Размещена 05.02.2013 | Просмотров: 426 | Источник:

Читайте также:

Автоматические ворота
Экономическая сущность финансовой санации предприятия и порядок ее проведения
Помощь адвоката при ДТП
Ценник всегда прав – важная информация в ЗоЗПП для потребителей
Выставка - общее понятие и особенности
Как проще заказать качественную сантехнику?
Эксперты форекс
Esit — производство весового оборудования
Вышел из строя сотовый? Решаем эту проблему
Страхование