Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Авто и мото»: Проблемма выбора автомобильного масла?

Проблемма выбора автомобильного масла?

Правильно подобрать моторное масло с учетом рекомендаций производителя, условий эксплуатации, года выпуска двигателя, его состояния и других факторов сможет даже не каждый профессионал, не говоря уже о рядовом автолюбителе. Кажется, чтобы облегчить жизнь автовладельцам и механикам, были разработаны системы классификации масел. Но вот здесь и закавыка! Этих классификаций столько, что впору уже их как-то классифицировать. К тому же они еще и связаны между собой. К тому же каждый производитель и даже определенные ведомства имеют свои требования и спецификации.

Но все таки они разработаны не просто так и разобраться в них нужно и можно. Тем более, что каждая из них дает дополнительную информацию о масле и страхует от неправвильного применения.

Так к примеру, наиболее часто применяемая система API, разработанная Американским институтом нефти, предпролагает разделение всех масел на два больших класса: S и C, для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Эти два класса подразделяются в свою очередь на более мелкие в зависимости от требований и условий эксплуатации. Так к первой букве класса добавляется буквенный индекс по порядку букв в английском алфавите. Т.е. SA, SB, SC, SD, SE, SF и т.д. Самом последней на сегодняшний день группой являются масла с индексом SL. Это самые современные масла с повышенными требованиями к летучести, вявкости, образованию осадка и т.д. В то же время первые подгруппы от А до Е считаются устаревшими, так как и двигатели в которых они применялись уже вряд ли найдешь на дороге, учитывая что начали так масла классифицировать с 50х годов. Есть несколько подгрупп считающихся условно «живыми», но фактически уже мало применимыми – SF и SH. Классификация для дизелей идет по этому же принципу. Только групп там поменьше. И первой буквой будет С.

В то же время Европейская ассоциация автопроизводителей ввела свою классификацию автомасел, взяв за основу новые требования к качесту и европейские методы испытаний. И теперь все масла должны соответствовать стандартам введенным 1февраля 2003г. Согласно этой классификации автомобильные масла делятся на три группы А, В и Е с разбивкой по уровню качества. Так масла А1, А2 и А3 используются в бензиновых двигателях, В1, В2, В3 и В4 в дизельных, а Е1, Е2, Е3 и Е4 в тфжелой грузовой и промышленной технике с дизельными двигателями. При этом масла А1и В1 энергосберегающие, более легко текучие, но подходят не для всех авто. Здесь надо сверяться с допусками производителя.

Размещена 26.11.2012 | Просмотров: 647 | Источник: http://auto-mag.com.ua/

Читайте также:

Расчеты аккредитивами
Куда приходят молитвы
Вентиляционные системы
Возможности электрической дрели
Ссылочная популярность - основа поискового продвижения
GPS навигаторы
Регистрация юридических лиц
Инфляционные прогнозы для России
Экономическая сущность финансовой санации предприятия и порядок ее проведения
Чугунные ванны - качественная сантехника или ненужный хлам?