Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Авто и мото»: Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к перечня сервисных работ с тормозной системой, которую клиенты наиболее часто заказывают в автосервисах. Так происходит, потому что в первую очередь именно тормозные колодки могут быть причиной каких-либо сбоев во время работы тормозной системы.

Много мастерских соглашаются с таким утверждением, заменяют колодки и возвращают автомобиль владельцу. К сожалению - это ошибочный подход. С точки зрения безопасности, тормоза являются одними из наиболее важных компонентов в автомобиле. Поэтому, любые ремонтные работы, связанные с тормозной системой, должны заключаться в тщательном осмотре всех ее рабочих элементов.

Прежде всего, после демонтажа колеса необходимо оценить, работала правильно система. Тормозные колодки является в некоторой степени «индикатором» правильности ее работы. Следы перегрева в виде голубого налета на их рабочей части указывают на то, что тормозная система почему-то работает неправильно. Причинами неправильной работы системы также является стерты направляющие, поршни зажима, закупоренные тормозные шланги, поврежденный насос, закипівші в суппорте колодки и т.п. Все указанные неисправности необходимо устранить, а затем заменить комплект дисков и колодок (конечно, делаем замену парами на одной оси!). Если оставить без замены перегреты диски и заменить только сами колодки, то это может привести к возникновению вибраций или снижение тормозной силы. Перегрев может произойти по эксплуатационным причинам, например, через интенсивное торможение на затяжных горных спусках (без торможения двигателем).

Если диски не проявляют признаков неправильной работы, тогда прежде, чем поставить колодки, необходимо измерить их толщину с помощью специального штангенциркуля или микрометра. Меньший показатель минимальной толщины, заявленной производителем, указывает, что диск подлежит замене. Чтобы избежать дальнейшей рекламации замену необходимо проводить, соблюдая точно определенной процедуре.

Первым, очень важным действием является тщательная очистка поверхности ступицы. После ее очистки и обезжиривания нового диска делаем его монтаж. После монтажа необходимо проверить его биение. Замеры делаем с помощью циферблатного индикатора по внешнему краю диска. Величина допустимого биение нового диска составляет около 0,06 мм. Больше биение приводит к локальному вытирания диска о колодку и его неравномерный износ. Результатом этого является дрожь руля в момент торможения, вызванное локальной разницей в толщине рабочей части. Причина чрезмерного биение заключается в недостаточном очистке ступицы или в деформации самой ступицы.

Частой причиной деформации ступицы есть и слишком сильное прикручивания колес в шиномонтажных сервисах. Это очень трудно доказать, так как тревожные признаки начинают проявляться только после проезда определенной дистанции. Необходимо очень осторожно подходить к общеупотребительной действия - проточке дисков. С экономической точки зрения содержание данной операции небольшой. Проточенный диск очень часто имеет толщину ненамного больше минимальной допустимой толщины и, таким образом, его все равно придется заменить через определенный период времени. Слишком малая толщина увеличивает риск выпадения колодки из суппорта и ухудшает устойчивость системы к перегреву. Зато диск, который вызывал вибрации при торможении, очень часто имеет локальные изменения в структуре и после проточки неисправность может повториться.

Замену дисков необходимо также проводить в случае таких очевидных неисправностей как трещины, глубокая коррозия, повреждены «до железа» колодки через резкие старты. Как уже выше упоминалось, замену делаем парами и, конечно, в новых дисков монтируем новый комплект колодок. Необходимо также обратить внимание, не применяются в обслуживаемом автомобили диски различных типов для левой и правой стороны.

Тщательное выполнение перечисленных работ и рекомендаций гарантирует правильную и долговременную работу тормозной системы. Здесь необходимо запомнить, что диски являются тем элементом тормозной системы, через которые наиболее часто предъявляют претензии (в большинстве случаев необоснованные). Как следует из факта, все выше перечисленные поломки других элементов, неправильный монтаж или ошибки в процессе эксплуатации отображаются на ресурсе эксплуатации всех элементов тормозной системы. TEXT.RU - 100.00%

Размещена 04.05.2013 | Просмотров: 1220 | Источник:

Читайте также:

Покер онлайн для пользователей Mac и Linux
Канцтовары от производителя. Реалии рынка канцтоваров.
Проливная установка Взлет-ПУ
Порядок финансирования и кредитования капитальных вложений
Помощь адвоката при ДТП
Оптимизация сайта под низкочастотные запросы
Библиотека в мобильном
Факты о шенгене
Мы не кактусы! Кактусы не мы!
Спортивное питание - вредно или полезно?