Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Маркетинговые исследования: классификация определяющих методов

Маркетинговые исследования: классификация определяющих методов

Маркетинговое исследование — неотъемлемый пункт для любой фирмы. Для новоиспеченного коммерсанта это способ вычислить прибыльный участок рынка, узнать, на что ему имеет значение ориентироваться и какая сфера менее конкурентна. Для зрелого коммерсанта — узнать, на какие ориентиры ему имеет значение обратить внимание, куда имеет значение инвестировать капитал, а из каких мест вывести финансы, чтобы предприятие приносило больший процент дохода.



В конечном счете маркетинговое исследование предполагает:



а) определение потребностей, желаний и склонностей потребителей; говоря другими словами, как именно стимулируется спрос покупателей на конкретный товар или услугу;

б) рассмотрение ключевых оппонентов на рынке;

в) рассмотрение самих рынков или четких направлений рынка.



Средства, обеспечивающие доступ к информации, необходимой для изучения, представляют собой определяющий элемент работы в целом. Собственно, от безупречно отобранных методик и их совокупности напрямую зависит действительность собранной информации.

Все методы маркетинговых исследований необходимо распределить на три основополагающие множества: качественные, количественные и кабинетные.



Качественные методы:

Категория методов приобрела такое наименование вследствие того, что они рассматривают не количественные значения (в отличие от остальных), а главным образом качественные. Это включает в себя: коллективные собеседования (переговоры с фокус-группой), глубинные собеседования с экспертами или покупателями (экспертный опрос), технологии «тайный покупатель» и «мозговой штурм».



Количественный метод:

Это основополагающий метод работы, когда варианты устранения проблемы уже предполагаются. Это статистическая технология, и она определяет однозначные количественные показатели. К этой технологии относят персональные переговоры с покупателями и телефонные опросы.



Кабинетный метод:

Технология основана на изучении сведений, получении и исследовании данных из вспомогательных источников. В этом случае в роли источников рассматривают публикации, законодательные документы, web- источники, данные клиента.



C намерением грамотно подобрать методы маркетингового исследования, нужно наглядно видеть перед собой направление и задачи работы, для чего, в первую очередь нужно осознавать проблему, которую вы должны решить.

Размещена 05.12.2012 | Просмотров: 610 | Источник: http://www.omgroup.ru/

Читайте также:

Финансовые результаты деятельности предприятия, их расчет
Черноморский курорт - Сочи
Оценка ущерба автомобиля
Увлекательное путешествие в Минск
Валуев деклассировал Ляховича
История пирсинга
Свадебная суета
Как выбрать бюджетный телефон
Куда можно вложить деньги
Как правильно купить шины для фронтальных погрузчиков