Последствия кризиса
Работа утомила и меня, и вас. Поэтому предложу сделать перерыв минут на десять, поудобнее устроиться, можно сделать себе чашечку кофе или чая (кому как нравится) и почитать. Почитать эту статью, которая, возможно, решит для вас ряд проблем – сегодняшних и завтрашних.
В период кризиса страна как бы впала в анабиоз. Во многих отношениях, в том числе и в отношении бизнеса. Еще конкретнее – защиты своих денег и их источников. Защиты от так называемых контролирующих органов…
Главными задачами любого предприятия и организации в этот период стали экономия и оптимизация. Экономия во всем – от расходов на аренду оффиса и склада до расходов на заработную плату. Оптимизация отношений с клиентами росла до тех пор, пока не превратилась в игру в одни ворота. Экономия на кадрах зачастую требовала понижения их эффективности – от смены специалиста до понижения его оплаты труда, что, не вдаваясь в подробности теоретического менеджмента, не могло не привести к понижению эффективности этих кадров.
Иногда, на небольших предприятиях, руководители принимали на себя даже обязанности по ведению бухгалтерского учета. Ведь, на самом деле, количество отчетов не слишком то и большое, поэтому все можно абсолютно нормально вести самостоятельно.
В результате понижения квалификации лиц, ведущих бухгалтерский учет, из нормального учета учет превратился в терпимый. Есть ошибки, но в целом есть ведь и учет. Такой, какой он есть.
Недочеты в бухгалтерском учете (или учете, его заменяющем), выявлялись и учитывались при составлении отчетности – деклараций по НДС и налогу на прибыль. Но изменения, которые притерпела декларация по налогу на прибыль, вызвали сомнения не только в правильности ее заполнения и правильности ведения бухгалтерского учета, но и в квалификации бухгалтера.
Думаю, именно потому наше предприятие в течение последних трех месяцев получило 7 заказов на восстановление бухгалтерского учета, выполнив 4 из которых приобрело три новых клиента на ведение бухгалтерского учета в Днепропетровске.
Сомнения руководства, как оказалось во всех случаях восстановления бухгалтерского учета, были не безпочвенны. Некоторые предприятия действительно нуждаются в восстановлении бухгалтерского учета, потому что ни директор, ни низкоквалифицированный бухгалтер не имеют достаточный объем специальных знаний, необходимых для ведения бухгалтерского учета.
Оказывая услуги по восстановлению бухгалтерского учета, мы выявили и исправили массу ошибок (один из отчетов, предоставленных заказчику восстановления бухгалтерского учета в Днепропетровске, насчитывал 127 пунктов ошибок, допущенных бухгалтером за один год, исправлено из которых было 103 ошибки). Делая восстановление бухгалтерского учета, мы проверяем все – бухгалтерский учет на его соответствия ПСБУ, налоговый учет – на соответствие действующему налоговому законодательству, начисление заработной платы – на соответствие законодательству о труде и инструкциям.
Никто не работает безошибочно, но если ошибки видны невооруженным взглядом – значит их больше, чем можно допустить. Заначит пора задуматься о восстановлении бухгалтерского учета.
Размещена 25.11.2012 | Просмотров: 693 | Источник: http://www.addstaty.ru/%3C/span
Читайте также:
Звукоизоляция стен - действенный способ предотвращения ненужных звуков Источники формирования оборотного капитала Правильное продвижение сайта Рынок форекс Традиционная система налогообложения Климатическая установка: хороший микроклимат каждый день Компьютер не во вред Итальянское вино и итальянская кухня: идеальные сочетания Ноу-хау в розетках и выключателях История бизнеса МЛМ, плюсы и слабые стороны
|