Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Среди пользователей интернета огромным признанием пользуются социальные сети. Они дают неограниченные возможности для общения, развлечения и свободного времяпровождения. Хорошо всем известные социальные сети: одноклассники, в контакте и мой мир. Такой вид электронного ресурса не пройдет не замеченным среди рекламных специалистов и маркетологов.

Социальные сети

Социальные сети - наиболее распространенный вид досуга. Реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Этот вид рекламы создавался с целью пиара, тем самым достигает поставленных целей и охватывает дополнительную аудиторию пользователей.

Реклама в социальных сетях

Существует несколько разновидностей рекламы в сетях:
Рекламные акции, стали способом привлечения новых подписчиков. Типами рекламных акций являются розыгрыши, купоны, лотереи, скидки и конкурсы.
Вирусный маркетинг, подразумевает распространение видеороликов. Для этого существуют специальные социальные сети (YouTube, Vimeo, RuTube).
Партизанский маркетинг, создается выдуманный аккаунт для активного участия в сообществах, общения с пользователями для продвижения бренда товара.
Промо акции, позволяют ознакомить с продукцией, услугой, брендом максимальное количество пользователей. Проведенная промо акция должна быть интересной для пользователей, необычной в реализации, качественный сервис и множество других факторов.
На сегодня, реклама в социальных сетях открывает широкий потенциал возможностей не только для рекламных агентств, но и для самих рекламодателей. Перспективы для обоих сторон весьма велики, а так же появляется шанс привлечения большего числа пользователей.
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

Размещена 21.05.2014 | Просмотров: 380 | Источник: http://chytayka.at.ua

Читайте также:

Как не попасть в финансовую аферу
История пирсинга
Отдых на рыбалке в Финляндии
Квартиры на Кипре - что предлагает рынок
Расторжение брака, развод, бракоразводный процесс - все это названия одной и той же процедуры.
Создание и продвижение сайта
Десять подсказок, как нужно выбирать ИБП
Бартер. Новые возможности для российского бизнеса
Торговля на Форекс. Индивидуальное предпринимательство или коллективное творчество?
«Бюстклиника» – клиника пластической хирургии нового поколения