Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бытовая техника»: Этот чарующий кофейный аромат…

Этот чарующий кофейный аромат…

Данные специальных исследований показывают, что кофе является самым популярным напитком в мире. Население Земли выпивает более 400 миллиардов чашек каждый год. По статистике 3/4 необходимого организму кофеина люди получают через кофе. Во многих странах – это не только один из основных сельскохозяйственных продуктов, вносящий весомый вклад в государственный бюджет, но и вообще – основное сырье. Популярность кофе растёт с каждым годом. Всё это приводит к тому, что люди становятся гурманами в этой области. Требования к вкусовым ощущениям растут. Растёт, соответственно, и доля продаж элитного кофе – она составляет около 8 процентов. Надо сказать ещё и то, что всё большее число ценителей кофе предпочитает специальные формы этого напитка – эспрессо, латте, капучино, кофе со льдом и прочие, прочие...

Разумеется, растёт и число кофеен – по подсчётам экспертов, число их в 2010 году увеличится в 3-4 раза! Кроме того, автоматические кофемашины всё чаще можно увидеть и в офисах. И, быть может, скоро наступит для человечества светлое время, когда без кофейного аппарата, который готовит угощение для сотрудников и клиентов, рабочее место уже даже трудно будет себе представить! А дома для многих людей кофейный аппарат – домашний любимец, самый главный бытовой прибор. Понятное дело, что аппарат, претендующий на роль любимца, должен быть не только функциональным, но и обладать привлекательным дизайном. Должен готовить отличный кофе и служить украшением кухни, даже во времена бездействия. Как бы там ни было, в большинстве семей кофе пьют ежедневно. Вообще-то, кофе считается утренним напитком. Это напиток №1 во время завтрака.

Однако великое множество людей нуждается в кофе не только для того, чтобы окончательно отойти ото сна, но и для получения дополнительной энергии в течение рабочего дня, и для приятного времяпрепровождения тихим вечером. Но если уж так случилось, что приходится поработать на ночь глядя – тут уж кофе необходим! Это чудодейственный напиток, который позволяет работать круглые сутки. Как раз и получается: если разделить количество выпиваемых человечеством чашек на число взрослого населения и количество дней в году – получится, что мы выпиваем, в среднем, чуть больше трёх чашек кофе в сутки. Бизнес, который стремительными темпами развивается вокруг любви к кофе, привлекает всё большее число людей. Это означает, что условий для роста конкуренции – больше чем достаточно. Оттого-то в мире и наблюдается всеобщее повышение требований к качеству приготовленного напитка. Разумеется, только внимательные к качеству и мельчайшим деталям продавцы и производители смогут быть успешными и выстоять в конкурентной борьбе.

Размещена 07.12.2012 | Просмотров: 521 | Источник: http://www.lavazza.su/

Читайте также:

Автоматизация закупок предприятия
Всегда ли может помочь автомобильная подушка безопасности
Плазмаферез: современная панацея
Уникальная БМПТ на вооружении в армии
РЭЙ – эпиляция
Репетитор По Математике: Нанимать Или Не Нанимать - Вот В Чем Вопрос
Редкие культуры
Как быстро научится бегло разговаривать на английском языке
Немного об МЛМ или почему я строю бизнес с Орифлейм?
Готовность ребенка к школе