Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Культура и искусство»: Выставка - общее понятие и особенности

Выставка - общее понятие и особенности

Выставка, как маркетинговый инструмент для оценки действий конкурентов и их ценовой и товарной политики.

Значение выставки как коммуникативного элемента в последнее время значительно выросло. Так, выставка сегодня, это один из самых эффективных, целенаправленных рекламных и маркетинговых инструментов. Если выставка подготовлена проведена грамотно, то она не вызовет негативной реакции, а принесет лишь положительные результаты, аккумулируя маркетинговые элементы и тем самым активируя эффект синергизма.

Выставка - это идеальное место для установления новых и развития уже имеющихся деловых отношений с клиентами и партнерами, а также для изучения маркетинговой и товарной политики конкурентов. Эффективность выставки, как маркетингового элемента, подкреплена возможность знакомства клиента с продуктами компании наглядно. В связи с этим следует уделить особое внимание выставочному оборудованию и образцам продукции, грамотно оформить выставочные стенды стенды, эффективно разместить выставочное оборудование.

Особенно остро на выставках стает вопрос о конкурирующих компаниях. Поскольку выставка предполагает представление образцов продукции и цен на нее, то это лучшее место для сбора информации о маркетинговой и ценовой стратегии конкурентов, а так же о существующих и новых совершенно новых технологиях работы конкурирующей компании. Собранные данные, для многих компаний, являются весьма полезными, но при условии их правильного анализа и грамотного использования при построении дальнейшей стратегии компании.

В настоящее время процессы организации и проведения выставок развиваются очень стремительно. Это связано с целым рядом факторов, определяющими среди которых являются НТП, глобализация и повышение общеобразовательного уровня. В связи с этими переменами, следует обратить особое внимание на следующие факторы, которые приносят выставкам успех и делают их притягательным для посетителей, это:

- удобное время проведения;

- наличие целевой аудитории;

- комплекс маркетинговых инструментов, которые будут использованы.

Учитывая указанные выше факторы, Вы сможете организовать свою презентацию на выставке наилучшим образом и достигнуть при этом максимально высоких результатов.

Размещена 24.11.2012 | Просмотров: 585 | Источник: http://swoe.ru/

Читайте также:

Семена цветов с необычайной окраской
Ведение блога о похудении и здоровом образе жизни - подходящая альтернатива современным диетам
Выбор материала для отделки фасада
История пирсинга
Как построить экологически чистый дом
Итальянское вино и итальянская кухня: идеальные сочетания
Чугунные ванны - качественная сантехника или ненужный хлам?
Как избежать мошенничества при покупке квартиры?
Оптимизация различных движков
В Европу на собственном автомобиле? Тогда вам нужно это знать