Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Интернет»: Современная реклама в Интернет. Обзор.

Современная реклама в Интернет. Обзор.

Непрерывное увеличение масштабов производства, появление новых брендов, растущая конкуренция на рынке – все данные факторы являются свидетельством экономического развития вперёд. Естественно, что для не менее быстрого и результативного продвижения нужен сильный двигатель, неуклонно набирающий обороты. Этим двигателем и является в наш день ежедневно развивающаяся область рекламы.

Интернет давно уже стал мощным инструментом торговли, а это, в свою очередь, повлекло за собой развитие одного из наиболее популярных на сегодняшний день видов рекламы.

На самом деле, ведь Интернетом пользуется огромное количество людей по всему миру, а учитывая скорость развития мировой паутины, появилась возможность выбирать, так называемые, целевые группы, непосредственно на которые и будет направлена та или другая разновидность рекламы.

В качестве примера рассмотрим самые широко распространенные и доступные средства рекламы на просторах сети.

Наиболее широкой популярностью пользуются разные виды баннеры, или просто текстовые рекламные сообщения, размещённые на маленьких рекламных площадках. По своей сути, это очень похоже на самое простое объявление в газете, но наличие гиперссылок и применение анимации значительно увеличивают возможности такого вида рекламы.

Чаще всего реализацией мест и размещением баннеров занимаются специальные сети, объединяющие огромное количество сайтов различных тематик.

Баннерная реклама часто дает двойную пользу – кроме прохождения по ссылке, внешний вид баннера создаёт особый стиль рекламируемого сайта или товара. Кроме этого, есть возможность ориентации на какой-то выбранный регион и время.

Успешный рекламный продукт должен удовлетворять целому ряду профессиональных требований. Баннер должен быть выполненным идеально с технической стороны, иметь привлекательный дизайн, однако при этом маленький вес и достаточно быстро загружаться. Следуя этим правилам можно превратить баннерную рекламу в очень мощный инструмент брендинга.

Среди недостатков баннеров их похожесть с внешней рекламой – рано или поздно нужно обновить дизайн и расположение баннеров, что требует каких-то затрат. Кроме этого, такая реклама не является направленным, а это приводит к тому, что заказчику требуется переплачивать.

Более прогрессивной является контекстной интернет рекламы. Она привязанна к поисковикам, а суть способа самые проста. В зависимости от запроса пользователя, транслируется та или другая реклама. Это как раз один из примеров составления целевых групп пользователей. Такой вид рекламы очень удобен, ведь можно спланировать не только поисковые запросы, от которых будет зависеть трансляция рекламы, но и интервал времени, в котором она будет транслироваться, а также регион, для которого предназначается реклама. Эти возможности делают её особо эффективной и доступной даже для малого и среднего бизнеса.

Однако такая реклама действенна только до тех пор, пока заказчик может её оплачивать. Как только заканчивается поступление денежных средств, конкуренты сразу же с удовольствием займут свободную нишу.

Самым большим же недостатком является то, что ни одна из существующих программ не способна без ошибок назначить тематику конкретной страницы. В целом это зависит от богатства русского языка и несколькими значениями некоторых слов. По этой причине эффект достигается только при визуальном выборе темы сайтов, и может привести к большим временным потерям.

Метод, родственный предыдущему, связан с оптимизацией продвигаемого сайта для его отображения по запросам поисковых служб. Достичь этого можно самыми разными методами: кое-какие компании предлагают целенаправленно повлиять на поисковый алгоритм, но этот вид не является вполне легитимным.

Наиболее чаще используется, так называемая, «белая» оптимизация, которая состоит в приведении сайта в соответствие с требованиями поисковиков. Рассматриваемый вид продвижения легален и может выдать достаточно высокие результаты.

Следует обратить внимание на то, что Реклама в Интернете чаще направлена на продвижение и раскрутку сайта. Для этих целей используется ряд разных мер, которые по возможности охватывают все существующие типы рекламы в Интернете.

Размещена 12.12.2012 | Просмотров: 691 | Источник: http://www.seone.ru/

Читайте также:

Бизнес идеи по продаже горячей выпечки на улице
Осторожно! Женщина за рулем!
Увлекательное путешествие в Минск
Легко ли работать массажистом?
История дисков DVD R, а также формата Blu-Ray
Всегда ли может помочь автомобильная подушка безопасности
Применение бетона
Ремонт и дизайн квартиры
Что такое сальса?
Собственная электростанция - роскошь или жизненная необходимость