Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Маркетинг»: Информационный маркетинг

Информационный маркетинг

Информационный маркетинг

Что же подразумевает информационный маркетинг? Прежде всего, это получение сведений о том, что предпочитает потребитель, какой товар пользуется спросом на рынке. Потребителям следует производить именно то, что предпочитает потребитель. В этом заключается главный закон маркетинга: производить только то, что в дальнейшем купят или окупится. Новый товар постепенно вводят в разные регионы – один за другим. И вследствие этого легко сделать прогноз, как данный товар либо услуга будут покупаться в другом регионе. Ведь проанализировав рынок спроса можно сделать дальнейшие выводы по продажам товара. И если этот анализ не носит положительный характер, то сделать выводы по улучшению характеристик данного товара или по возможным способам донесения информации о нем до целевой аудитории. Поэтому, в первую очередь необходимо проанализировать потребности потребителей, чтобы обеспечить главный закон маркетинга. Также анализ сведений – непосредственное обращение к главному закону управления. Ведь на его основе можно предсказывать дальнейшее поведение окупаемости товара.

Необходимо не только оценивать вкусы потребителей, но также изучать товары конкурентов. Ведь потребитель предстает перед огромным выбором и Ваш товар должен быть представлен лучше других. Это даст возможность усовершенствовать товар, сделать его лучше. Необходимо постоянно поддерживать связь с потенциальным потребителем, выясняя его пожелание и возможные рекомендации по усовершенствованию. Также принимать во внимание все то, что потребителя не устраивает в данном товаре и делать соответствующие выводы.

Изучение основных функций или задач информационного маркетинга, дает возможность правильно управлять производством.

Информационный маркетинг дает возможность различной подачи информации, интерпретировать полученное сообщение. Это является очень важным, ведь каждый человек воспринимает информацию по-разному: кто-то внимательно его изучает, кто-то бессмысленно просматривает рекламу, а некоторые даже не задумываются о ее смысле. У многих реклама является фоном в то время как они занимаются другими делами. Вследствие чего реклама не запоминается даже на 5%. Интонация создает многообразные оттенки слова, предложения, нашей речи, придавая различное содержание и смысл. Так и информационный маркетинг позволяет различными способами продвигать бренд или продукцию.

Каждый товар со временем устаревает. Рынок быстро развивается, предоставляя потребителям все новые товары с более высокоразвитыми технологиями. Но при этом не следует забыть, что и старый товар может долго пользоваться спросом у потребителей. В информационном маркетинге всегда следует помнить, что устаревающая информация не должна уничтожаться. Следует просто модернизировать свой продукт, разрабатывая его все более новыми технологиями.

Смысл информационного маркетинга заключается в том, чтобы наилучшим образом использовать информацию для сбыта продукции. А хорошая информация дает производителям конкретные преимущества, улучшать эффективность работы предприятия, повышать доверие к своему продукту и самое главное – увеличивать прибыль.

Стратегии информационного маркетинга

Для эффективной работы предприятия нужно знать стратегии информационного маркетинга

Для эффективной работы информационного маркетинга необходимо:
- производить то, что пользуется спросом; то, что будет продаваться, но не продавать то, что пожжет быть произведено;
- в первую очередь любить своего потребителя, учитывать его мнение, вкусы и пожелания, а не свою продукцию;
- удовлетворять все возможные потребности потребителя, вместо того, чтобы просто продавать свой товар;
- постоянно изучать и поддерживать потребности рынка;
- по возможности модернизировать товар;
- изучать конкурентов и быть впереди них;
- не забывать о влиянии государства на развитие предпринимателей.
Правильное управление информационным маркетингом дает возможность не только продвигать продукцию, но и занимать лидирующие позиции на рынке.
www.marketinform.blogspot.com/

Размещена 03.11.2013 | Просмотров: 585 | Источник:

Читайте также:

О вреде и пользе жвачки
Скальпинг Форекс
Предприятия РФ. Сведения для бизнеса
Зачем нужна притирка тормозных колодок, дисков
Юридическая компания на благо вашего дела
Депрессия - «раковая опухоль» человечества.
Амортизация основных средств
Тестовые задания для самопроверки
Обустраиваем детскую комнату
Узаконивание перепланировки жилья