7 регионов Яндекса или как обеспечить региональное продвижение сайта
Проблема регионального продвижения. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда коммерческая компания имеет головной офис в одном городе, но осуществляет свою деятельность и в других географических точках. Наиболее целесообразным здесь будет использование регионального продвижения, о котором и пойдет речь в статье.
Когда региональное продвижение имеет смысл
Если организация предоставляет услуги или товары по всей стране и даже за ее пределами, то все более-менее ясно. Раскрутка в этом случае ведется с особым масштабом и охватывает даже самые удаленные регионы, в которых могут находиться потенциальные клиенты, партнеры, покупатели или заказчики. Но как быть с компаниями среднего звена, затрагивающими лишь некоторые города и области, ограниченные возможностями доставки и наличием официальных торговых представительств? Здесь уже требуется пошаговая инструкция дальнейших действий.
Способы регионального продвижения
Региональным онлайн представительствам придется выполнить географическую привязку (в рамках одного большого сайта), которая легко реализуется с помощью:
- Создания на сайте специальных отдельных разделов, каждый из которых посвящен определенному региону.
- Наполнения региональных разделов сугубо точной и исчерпывающей информацией, относящейся к местному торговому представительству.
- Регистрации сайта в Яндекс.Каталоге по доступным регионам (не более 7 штук по условиям каталога).
- Обязательного позиционирования торговых отделений на картах Яндекса и Google.
- Создания системы поддоменов, посвященных отдельным регионам (как это делает М.Видео или МегаФон).
- Продвижения основного сайта, объединяющего дочерние площадки, по тому региону, где он реально располагается физически.
Размещена 23.05.2015 | Просмотров: 718 | Источник: http://todid.ru/computer/744-optimiziruem-veb-sayt-pod-klyuchevye-zaprosy.html
Читайте также:
Общие сведени по оценке недвижимости Тестовые задания для самопроверки Традиционная система налогообложения РЭЙ – эпиляция Как правильно купить шины для фронтальных погрузчиков Нейробика - упражнения для мозга Вентиляция Инновент Расчеты платежными требованиями - поручениями Учет лицензий: как навести порядок в программном обеспечении Традиционная кухня Америки - обычный фаст-фуд или смелая игра кулинарной фантазии
|