Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «SEO»: 7 регионов Яндекса или как обеспечить региональное продвижение сайта

7 регионов Яндекса или как обеспечить региональное продвижение сайта

Проблема регионального продвижения. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда коммерческая компания имеет головной офис в одном городе, но осуществляет свою деятельность и в других географических точках. Наиболее целесообразным здесь будет использование регионального продвижения, о котором и пойдет речь в статье.

Когда региональное продвижение имеет смысл

Если организация предоставляет услуги или товары по всей стране и даже за ее пределами, то все более-менее ясно. Раскрутка в этом случае ведется с особым масштабом и охватывает даже самые удаленные регионы, в которых могут находиться потенциальные клиенты, партнеры, покупатели или заказчики. Но как быть с компаниями среднего звена, затрагивающими лишь некоторые города и области, ограниченные возможностями доставки и наличием официальных торговых представительств? Здесь уже требуется пошаговая инструкция дальнейших действий.

Способы регионального продвижения

Региональным онлайн представительствам придется выполнить географическую привязку (в рамках одного большого сайта), которая легко реализуется с помощью:

  1. Создания на сайте специальных отдельных разделов, каждый из которых посвящен определенному региону.
  2. Наполнения региональных разделов сугубо точной и исчерпывающей информацией, относящейся к местному торговому представительству.
  3. Регистрации сайта в Яндекс.Каталоге по доступным регионам (не более 7 штук по условиям каталога).
  4. Обязательного позиционирования торговых отделений на картах Яндекса и Google.
  5. Создания системы поддоменов, посвященных отдельным регионам (как это делает М.Видео или МегаФон).
  6. Продвижения основного сайта, объединяющего дочерние площадки, по тому региону, где он реально располагается физически.

Размещена 23.05.2015 | Просмотров: 667 | Источник: http://todid.ru/computer/744-optimiziruem-veb-sayt-pod-klyuchevye-zaprosy.html

Читайте также:

Готовность ребенка к школе
Виды моли
Куда можно вложить деньги
Валуев деклассировал Ляховича
Помощь адвоката при ДТП
Первое видео было механическим
Расчеты чеками
Необходимая помощь дома если внезапно прихватило ухо
Свободу Экскаваторам
Проведение кассовых операций