Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Интернет»: Некоторые особенности в продвижении сайтов в регионах

Некоторые особенности в продвижении сайтов в регионах

Развитие бизнеса через сайт компании в главных городах и в населенных пунктах с населением значительно меньше 1млн. человек имеют отличия, среди которых выделяются большие различия в частотности и конкурентности ключевых словоформ, по которым компания раскручивает свои товары и услуги. При этом не существенно значимо: производится продвижение сайтов в Пензе, Саратове, Орле или любом другом городе, существенно, что это не Ст.Питербург или Москва. Увеличение продаж через сайт в региональных городах имеет особенности, среди которых можно выделить отказ от покупки ссылок у ссылочных агрегаторов и бирж, включение на все страницы веб-сайта общих мета-тегов, обеспечение не большой релевантности текстов к тегам .

Возможность отказа от закупки ссылок доказывается тем, что в большинстве случаев региональные ключевые запросы низкочастотные и не значительно конкурентные и их можно без проблем продвигать и раскручивать за счет 20-30 или даже нескольких ссылок, например, с каталогов сайтов и статей или со статей в одно тематических блогах. А также, в регионах много досок объявлений, существенная часть которых дает возможность получить прямую индексируемую ссылку. Регистрация на этих досках позволяет решить вопрос и ссылок по низкочастотным ключевым запросам, и осуществить рекламную компанию сайта компании, компании и ее товаров. При выполнении оптимизации периферийного сайта можно производить установку одинаковых мета-тегов на все страницы сайта. Реальная практика подтверждает такую возможность. Но, сами теги должны включать возможно полную информацию о сайте и товаре фирмы. В название, описание и ключевые слова нужно включить все основные фразы и расположить их по уменьшению частотности.

Рекомендуется применять теги "Abstract", "OWNER", в которых можно отразить все услуги и товары компании и дать общую информацию об адресе, телефоне, электронной почте, названии компании. Так как у региональных веб-сайтов слишком редко бывает значительное количество запросов, то нет большой потребности создавать много страниц на сайте для отображения большого объема товаров, а также достигать высокой релевантности контента к тегам. Вследствие низкочастотности ключевых запросов и их не большого количества, практика указывает на то, что вполне достаточной мот быть релевантность на уровне 60-70%. Если на веб-сайте будут установлены информационные теги, отображающие все товары и будет получено несколько десятков донорских ссылок, то при приведенной выше релевантности, сайт будет хорошо продвигаться, и займет значительное место в ТОП поисковых систем.

Размещена 02.06.2013 | Просмотров: 436 | Источник: http://sr.minisite.ru

Читайте также:

Установка газовых счетчиков
VW Scirocco - новое лицо Volkswagen
Плазмаферез: современная панацея
Депрессия - «раковая опухоль» человечества.
Готовность ребенка к школе
Роникон
Репетитор По Математике: Нанимать Или Не Нанимать - Вот В Чем Вопрос
Вентиляция Инновент
Помощь адвоката при ДТП
Выбирайте пол ребенка