Некоторые особенности в продвижении сайтов в регионах
Развитие бизнеса через сайт компании в главных городах и в населенных пунктах с населением значительно меньше 1млн. человек имеют отличия, среди которых выделяются большие различия в частотности и конкурентности ключевых словоформ, по которым компания раскручивает свои товары и услуги. При этом не существенно значимо: производится продвижение сайтов в Пензе, Саратове, Орле или любом другом городе, существенно, что это не Ст.Питербург или Москва. Увеличение продаж через сайт в региональных городах имеет особенности, среди которых можно выделить отказ от покупки ссылок у ссылочных агрегаторов и бирж, включение на все страницы веб-сайта общих мета-тегов, обеспечение не большой релевантности текстов к тегам . Возможность отказа от закупки ссылок доказывается тем, что в большинстве случаев региональные ключевые запросы низкочастотные и не значительно конкурентные и их можно без проблем продвигать и раскручивать за счет 20-30 или даже нескольких ссылок, например, с каталогов сайтов и статей или со статей в одно тематических блогах. А также, в регионах много досок объявлений, существенная часть которых дает возможность получить прямую индексируемую ссылку. Регистрация на этих досках позволяет решить вопрос и ссылок по низкочастотным ключевым запросам, и осуществить рекламную компанию сайта компании, компании и ее товаров. При выполнении оптимизации периферийного сайта можно производить установку одинаковых мета-тегов на все страницы сайта. Реальная практика подтверждает такую возможность. Но, сами теги должны включать возможно полную информацию о сайте и товаре фирмы. В название, описание и ключевые слова нужно включить все основные фразы и расположить их по уменьшению частотности. Рекомендуется применять теги "Abstract", "OWNER", в которых можно отразить все услуги и товары компании и дать общую информацию об адресе, телефоне, электронной почте, названии компании. Так как у региональных веб-сайтов слишком редко бывает значительное количество запросов, то нет большой потребности создавать много страниц на сайте для отображения большого объема товаров, а также достигать высокой релевантности контента к тегам. Вследствие низкочастотности ключевых запросов и их не большого количества, практика указывает на то, что вполне достаточной мот быть релевантность на уровне 60-70%. Если на веб-сайте будут установлены информационные теги, отображающие все товары и будет получено несколько десятков донорских ссылок, то при приведенной выше релевантности, сайт будет хорошо продвигаться, и займет значительное место в ТОП поисковых систем.
Размещена 02.06.2013 | Просмотров: 653 | Источник: http://sr.minisite.ru
Читайте также:
Ноу-хау в розетках и выключателях Зачем посещать спортзалы Работа После Получения Диплома Чугунные радиаторы - прошлый век? Доходы предприятия, их характеристика и состав Традиционная система налогообложения Форекс И Теория Вероятности Алюминий – многофункциональный материал, прекрасно подходящий для ремонта «Эксперты» выпустили CMS «для чайников» Как снять однокомнатную квартиру
|