Каталог статей Chytayka

Белый каталог бесплатных статей

Разместить статью

Forex [48]
SEO [55]
UcoZ [0]
Авто и мото [148]
Бизнес [168]
Бытовая техника [53]
Вокруг нас [26]
Дети и родители [51]
Духовность [11]
Закон и право [24]
Здоровье и медицина [120]
Интернет [92]
Карьера [3]
Компьютеры и оргтехника [85]
Красота и здоровье [28]
Kулинария [24]
Культура и искусство [33]
Маркетинг [12]
Мебель [18]
Металлы [3]
Мир глазами журналиста [10]
Мобильные телефоны [17]
На злобу дня [6]
Наука и образование [62]
Недвижимость [76]
Непознанное [8]
Нефтепродукты [1]
Оборудование [72]
Общество и политика [11]
Отдых [36]
Отношения [16]
Продукты питания [12]
Промышленность [23]
Работа [29]
Разное [35]
Религия [2]
Семья и домашний очаг [77]
Строительство и ремонт [266]
Товары и услуги [117]
Туризм и путешествия [51]
Текстиль [3]
Технологии [12]
Хобби и увлечения [38]
Украшения [2]
Уход за собой [27]
Финансы [88]
Физкультура и спорт [19]
Статья на тему «Бизнес»: Кто не успел - тот опоздал! Или 10 способов прекратить опоздания сотрудников в офис.

Кто не успел - тот опоздал! Или 10 способов прекратить опоздания сотрудников в офис.

Сегодня опоздал один, завтра другой, после завтра третий подумал, а чем он хуже и тоже начал опаздывать...

Самые распространенные меры – это объяснительная записка или штраф. Но насколько это эффективно? Как показывает практика, они малоэффективны практически во всех случаях.
Я приведу несколько вариантов, как можно решить проблему опозданий, все они взяты из практического опыта, но это далеко не полный список.

Главное правило: сначала выясните причину, потом выбирайте схему действий!

1. Доверительная беседа.
Подходит в случаях, когда работник является ответственным и достаточно редко опаздывает. Такая беседа могла бы выглядеть примерно так:

«Вася, я доволен результатом твоей работы на данный момент, но меня сильно огорчает твое опоздание. Мне бы очень хотелось тебе доверять, но я не могу этого делать, если ты нарушаешь правила принятые в команде. Я надеюсь, твое сегодняшнее опоздание – это исключение из правил, и впредь, ты не будешь подводить меня и команду, а будешь приезжать на работу вовремя»

2. Новая мотивация на работу.
Иногда, потеряв мотивацию на работу, сотрудник начинает часто и систематически опаздывать и хуже работать. Как вы думаете, какая будет эффективность, если взять с такого человека объяснительную или влепить ему штраф? Правильно: нулевая! Потому как это скорее еще больше демотивирует его. И если вы знаете то, от чего зависит его мотивация, вы можете это использовать. Например, работа ему уже давно напоминает непроглядную рутину и не приносит радости от достижения результатов: «Вася, у меня есть интересная задача (можно намекнуть или рассказать, что именно за задача), которую надо решить и поручить её я хотел именно тебе, как наиболее опытному в этих вопросах специалисту, но в связи с появившимися опозданиями с твоей стороны, я начинаю сомневаться… Давай договоримся, впредь ты всегда приходишь на работу вовремя, и я вернусь к рассмотрению твоей кандидатуры на решение данной задачи?» Но учтите, что «данная задача» должна быть интересна сотруднику. Или вот так: «Вася, у меня была идея, назначить тебя главным по корпоративным клиентам, т.к. у тебя для этого подходящий опыт, но я не могу допустить, чтобы с самыми важными клиентами для компании работал человек, который систематически опаздывает. Я уверен, что с завтрашнего дня ты начнешь приходить на работу вовремя!».

3. Творческий подход.
Некоторым творческим людям свойственно опаздывать, точнее, они просто не переносят стандарты и рамки, а быть в офисе в 9-00 для них не что иное, как ненужное ограничение. Такие люди чаще всего плохо работают в регламентированном графике и добиваются гораздо больших высот при гибком графике. Здесь вам поможет творческий подход к решению. Например, гибкий график, но при этом жесткие сроки и конкретные результаты.

4. Поставить на место.
Иногда, наши сотрудники, добившись некоторых высот, вдруг, решают, что они звезды каких свет не видывал, и в этот самый момент решают, что им все можно, в том числе и опаздывать. В таком случае надо нашу звезду поставить на место. Это может быть и приватная беседа-предупреждение, и прилюдная казнь (иногда можно). Главное дать понять, что на каждого лучшего, всегда найдется еще более лучший, и нет предела совершенству, а потому не стоит нос задирать.

5. Компромисс.

Например, у вашего сотрудника ребенок пошел в садик и теперь каждое утро его надо в этот самый садик отвозить – это и является причиной опоздания. В этом случае необходимо вместе найти компромисс. Может ли сотрудник делать это раньше, или, может быть, вы договоритесь о том, что сотрудник будет задерживаться, или сокращение обеда.

6. Интересное решение.
Универсально для всех и может применяться совместно с другим. Поставьте аквариум на входе в офис. Попросите каждого сотрудника придумать и записать на бумажке наказание (выполнимое) для человека, который опоздал и из-за него пострадал весь коллектив (придумайте легенду). Запечатайте эти бумажки и сбросьте в аквариум. И когда кто-нибудь будет опаздывать, ему надо будет вытянуть бумажку и понести то наказание, которое на ней написано.

7. Рискованный способ.
Выдайте ключи от офиса только тем людям, которые все время опаздывают. Через пару дней опоздания прекратятся.

8. Справедливый способ.
Все собранные за месяц штрафы перераспределите между теми, кто приходит вовремя.

9. Для авторитетных руководителей.
Директор вызывает опоздавшего в кабинет, показывает ему пустой лист А4 и говорит «это лист моего доверия и уважения к тебе». Складывает лист 4 раза пополам, так что получается 16 прямоугольников. Берет ножницы, демонстративно отрезает один квадрат и говорит «сегодня из-за опоздания на 5 минут, ты потерял часть моего уважения и доверия к тебе». И каждый раз, когда сотрудник опаздывает, директор зовет его в кабинет и молча отрезает от этого листа один прямоугольник. После трех случаев опоздания прекратились.
Но здесь главное не увлекаться. «Приклеивайте» прямоугольники доверия и уважения за заслуги вашего сотрудника.

10. Самый вкусный способ бороться с опозданиями!

Рабочий день в компании начинается в 9:00. А в 8:40 в офис привозят наивкуснейшие разнообразные слойки, бутерброды и снеки, с пылу с жару, еще горячие... Такими и дома не позавтракаешь. Привозят в достаточном кол-ве, чтоб хватило всем сотрудникам, но сами понимаете, кто раньше встал, того и тапки! Все дружно пьют чай, настраиваются на работу, к 9-00 уже ничего не остается! В этой компании никто не опаздывает! А если и опаздывает, то причина у него должна быть очень весомая, чтоб добровольно отказаться от таких вкусностей!

Размещена 26.11.2012 | Просмотров: 1083 | Источник: http://webinarpro.justclick.ru/otdelprodazhpro

Читайте также:

Капитальные вложения, их сущность, состав
Как починить кофемашину
Готовимся К Собеседованию
Плазмаферез: современная панацея
Источники формирования оборотного капитала
Болты - крепежные изделия
Амортизация основных средств
Расчеты аккредитивами
Основы правильного выбора нового мотоцикла во время покупки
Путь виниловой пластинки: от звукозаписи до магазина